В Доме дружбы обсудили обновленный логотип и туристический слоган Ленобласти
Каким будет обновленный логотип и туристический слоган Ленобласти, решали на встрече в Доме дружбы. Специалисты еще не выбрали, с чем же все-таки должен ассоциироваться 47-й регион, известный своим культурным и природным наследием. За создание брендбука полностью отвечает областной комитет по ЖКХ. Команда из 10 человек объехала города области, общалась с администрацией и жителями, чтобы создать запоминающийся бренд 47-го региона.
У нас выпала такая роль исполнителя, мы поучаствовали в закупке, которую проводил комитет по культуре и туризму, на создание такого фирменного стиля, фирменного туристического бренда Ленинградской области. Победили. Это у нас один из этапов нашей работы, сегодня мы будем презентовать тот макет, который у нас получился, и дальше получать обратную связь и работать, чтобы получился в итоге тот стиль и бренд, который мы выполняем в рамках контракта.
Игорь Юрин, директор АНО «Центр компетенций Ленинградской области»
Черновой вариант ребрендинга готов. На логотипе: зеленая линия — это живописные леса, белые — символы мостов и богатой истории Ленобласти, голубая — водная гладь. Над слоганами тоже подумали, варианты пока такие: область твоей истории, область твоих достижений, область твоего комфорта и область твоих вдохновений.
Туристский бренд не требует кардинальной перестройки, самое главное — он требует небольшого ребрендинга, чтобы он был более понятный и в духе времени, и наша задача — сделать его чуть более современным, чтобы Ленинградская область стала узнаваемой.
Ольга Голубева, заместитель председателя Комитета по культуре и туризму, начальник департамента по туризму Ленинградской области
Среди участников презентации — представители СМИ и коллеги специалистов из центра компетенций. Они высказали свое мнение о логотипе, и с учетом замечаний дизайн будут дорабатывать. Главная цель ребрендинга — привлечь новую аудиторию, познакомить гостей с достопримечательностями и показать потенциал отдыха в регионе.
