В Доме дружбы Ленобласти обсудили изменение туристического логотипа региона
Зеленая линия – это живописные леса, белые – символ мостов и богатой истории Ленинградской области, голубая – водная гладь. Так выглядит черновой вариант туристического логотипа региона. Но с чем все-таки должна ассоциироваться Ленобласть, известная своим культурным и природным наследием? Ответ искали на встрече в Доме дружбы, где обсудили ребрендинг логотипа и туристического слогана региона.
За создание туристского бренд-бука отвечает областной комитет по культуре и туризму ЛО. Команда из десяти человек объехала города 47-го региона, общалась с администрациями и жителями. На презентации присутствовали журналисты и специалисты из других подразделений. Они высказали свое мнение о логотипе. Дизайн будут дорабатывать с учетом всех замечаний.
Главная цель ребрендинга – привлечь новую аудиторию, познакомить гостей с достопримечательностями и показать потенциал отдыха в регионе.