Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Retail Group о работе в период эпидемии коронавируса: «Ритейл достаточно хорошо справился с задачами, которые были поставлены три недели назад»

Закончился период повышенного спроса на товары. Магазины смогли удержать цены без резких всплесков.

В последние три недели онлайн заказы увеличились на 30-40%. Об этом заявила руководитель направления по работе с госорганами макрорегиона "Северо-Запад"  Х5 Retail Group Ольга Волкова. Также она заявила, что на 20% увеличили транспорт и штат сотрудников.

"Прошел пик повышенного спроса. Он постепенно нормализуется, мы смогли удержать цены. Не было резких всплесков. Были прогнозы на то, что люди в условиях нерабочих дней будут обеспокоены, но дефицита на полках нет. Ритейл достаточно хорошо справился с задачами, которые были поставлены три недели назад. Полки пополнялись на те товары, которые пользовались повышенным спросом, в течении суток".

Ольга Волкова

Волкова рассказала, что ритейл сделал в залах разметку в полтора метра, чтобы люди могли соблюдать дистанцию. При этом очень важна готовность самих покупателей следовать подсказкам и соблюдать дистанцию.

Ритейл всегда был крупным работодателем, но сейчас находится на пике, когда в условиях переориентции с традиционных продаж на онлайн продажи, расширяют логистическую базу, постоянно требуются новые сотрудники. Активно нанимают новых людей. Помимо традиционных способов коммуникации на рынке вступают в партнерские отношения с организациями, которые временно приостановили деятельность, в том числе и непродовольственный ритейл. Им дают временное трудоустройство.

Покупатели понимают, как должны вести себя на территории магазинов, но не всегда соблюдают меры предосторожности.

Люди стали больше покупать товаров низкой ценовой категории. Некоторые торговые сети, получив информацию от производителей о том, что у тех закончилась упаковка для расфасовки, взяли на себя эту функцию. Товар привозится в больших мешках, расфасовывается и взвешивается на кассе, чтобы обеспечить наличие товаров низкой ценовой категории.

Две сети заявили о том, что на базовый набор соцзначимых товаров отменяют наценку, его реализуют по цене поставщика.

Теги:
Лента новостей
Все новости