Генеральный директор Олег Черных об удалении ЛенТВ24 с YouTube
Оставим
на совести администрации YouTube, то что они нашли мошенничество в
святом для многих людей на земле празднике. Только смешно,
когда настоящие мошенники от медиа вроде Facebook, Instagram и прочих говорят о свободе слова и одновременно сами решают, какая
информация — фейк и мошенничество, а какая нет.
И вот теперь за то, что мы посмели на YouTube показать праздничный эфир ко дню Победы из Ленинградской области и парад Победы на Красной площади, нас вначале заблокировали, а потом просто удалили канал. Если мы еще сомневаемся – есть ли свобода слова на Западе? – её нет! Её нет от слова совсем. Запад ведёт против нас конкретную, жестокую информационную войну.
Олег Черных, генеральный директор ЛенТВ24
Немного статистики: 4 миллиона просмотров на канале было в апреле. За неделю до удаления на канал подписались больше 2 тысяч человек. Суммарно за год работы наши ролики на YouTube посмотрели 20 миллионов раз. А на момент удаления на канал были подписаны свыше 40 тысяч пользователей.
Жалеем ли мы о том
что произошло? Нет. А знаете почему? Потому что праздничный эфир
ЛенТВ24 в YouTube 9 мая посмотрело свыше 120 000 человек из России,
Украины, Германии, Франции, США, Белоруссии и других стран. Оно
того стоило. И мы продолжим рассказывать правду людям, которые
хотят её знать всеми доступными нам способами.
Александр
Малькевич, генеральный директор телеканала "Санкт-Петербург" назвал все происходящее - термоядерной бомбардировкой.
Честно хочу сказать, по мониторингу Общественной палаты, канал ЛенТВ24 входит как минимум в ТОП-5 самых пророссийских, патриотических региональных СМИ нашей страны. И то, что такой удар был нанесён по нашим коллегам, по нашим соседям, говорит о том, что их оценили, вас оценили. Другое дело, что мы должны от констатации этих фактов переходить в контрнаступление. В нашем случае это достаточно просто сделать, потому что есть канал «Санкт-Петербург», есть канал ЛенТВ24: нам пора творчески объединяться, создавать совместные проекты, от информационной обороны переходя в атаку. Есть много идей, есть много совместных проектов, есть много общих тем, которые мы можем креативно и ярко показывать.
Александр Малькевич, генеральный директор телеканала "Санкт-Петербург"