Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

У Федерации триатлона Северной столицы появился новый логотип

© предоставлено Федерацией триатлона Санкт-Петербурга
Федерация триатлона Санкт-Петербурга представила свой новый логотип. В организации посчитали, что сегодня необходимо начать по-новому выстраивать коммуникации, а для этого важно создать собственный узнаваемый имидж.

Об этом член президиума федерации, известный триатлет Виктор Осокин рассказал «Петербургскому дневнику».

Наша задача – сделать Федерацию триатлона Санкт-Петербурга номером один среди всех региональных федераций. Фирменный стиль у федерации отсутствовал, поэтому мы решили проанализировать российский и международный опыт, чтобы создать собственный имидж.

Виктор Осокин, член президиума Федерации триатлона Петербурга

Осокин считает, что айдентика – логотип и шрифты – должна отражать дух спорта, его идеологию, а также «аппетитно» выделять федерацию на фоне массовых спортивных событий.

В новой символике отражено триединство спортивных дисциплин, из которых складывается триатлон, – плавания, велоспорта и бега.

Три равноправных элемента – своего рода спортивные стихии – сходятся в единую композицию с явственным центром, им и является Федерация триатлона.

Марк Калинин, креативный директор агентства Genius Loci

Логотип Федерации триатлона горожане и гости Северной столицы увидят на финишной арке, форме спортсменов, а также на сайте организации, сейчас портал находится в разработке.

© предоставлено Федерацией триатлона Санкт-Петербурга
Теги: триатлон спорт петербург логотип
Лента новостей
Все новости