Тысячи вакансий предлагают соискателям в Ленобласти
Тысячи вакансий представлены крупнейшими работодателями региона. «Светогорский ЦБК», «Выборгский судостроительный завод», Леноблводоканал заинтересованы в квалифицированных рабочих. Работодатели привлекают кадры из соседних городов и предлагают разные меры поддержки — бесплатное питание, медицинскую страховку, обучение на месте и даже подготовку специалистов со школьной скамьи.
Мы предлагаем вакансии, которые предполагают обучение. У нас выстроена серьёзная система наставничества. Поэтому кандидат может прийти к нам, получить профессию и дальше повышать квалификацию. Мы помогаем получить всё необходимое образование, чтобы можно было расти по карьерной лестнице.
Татьяна Синицына, директор по управлению персоналом НПАО «Светогорский ЦБК»
Ещё несколько лет назад только у ведущих компаний предлагались ДМС или социальные пакеты, теперь это уже норма, и работодатели говорят об этом открыто. Это вопрос нового позиционирования, и человек должен услышать, что не всегда нужно просто отдать своё резюме в кадровую службу.
Юлия Косарева, председатель комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
На площадке в Выборге соискатели могут напрямую пообщаться с работодателями, узнать условия и пройти первичное собеседование.
Посмотрел „Роквул“ — электромонтёром, посмотрел „Транснефть“ — машинист машинных установок. Я военный пенсионер, пенсия приходит первого числа, поэтому ищу работу, которая мне нравится и к которой привык.
Андрей Голоухов, соискатель
Сегодня в Ленинградской области представлено больше 17 000 вакансий. В условиях дефицита кадров работодатели всё чаще выходят на такие открытые площадки, чтобы найти сотрудников здесь и сейчас. Мы ожидаем, что сегодня будет много новых деловых знакомств.
Татьяна Иванова, директор кадрового центра Ленинградской области
Кроме того, на площадке действует деловая программа, где эксперты рассказывают о рынке труда и приёмах удержания персонала. На профориентационных мастер-классах можно попробовать себя в разных профессиях, что особенно важно для молодёжи, которую активно привлекают на ярмарку.