Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Мечта детства. Студент Владислав Иванов прокатил ЛенТВ24 на самодельном трамвае

В планах у парня закольцевать линию, построить вокзал и добавить к локомотиву несколько вагонов, уж больно серьезный пассажиропоток.

Студент железнодорожного техникума не стал ждать окончания учебы и воплотил мечты в реальность прямо на дачном участке в Пениковском сельском поселении, где построил собственную трамвайную линию. Сколько стоит проезд, узнавала Виктория Фёдорова.

Собственная трамвайная линия на даче выглядит как настоящая, только меньше. Здесь есть рельсы, светофор, две стрелки, даже вокзал. Он, правда, пока готов только наполовину, но строительство планируют завершить уже к осени.

Виктория Фёдорова, корреспондент ЛенТВ24

В цифрах трамвай выглядит так: ширина колеи - 300 миллиметров, протяженность пути - 120 метров.

Мощность трамвая - 750 ватт, напряжение - 48 вольт. Максимальная скорость - 25 километров в час. Заряда аккумуляторов хватает на день непрерывной работы. В составе всего один вагон, но зато какой! Управляет локомотивом его создатель Владислав Иванов.

Виктория Фёдорова, корреспондент ЛенТВ24

Это копия немецкого трамвая 1911 года производства компании «Оренштейн и Коппель». Мы решили именно его сделать, потому что он универсальный. На нем можно перевозить как пассажиров, так и грузы.

Владислав Иванов, создатель трамвайной линии

Практически все на этой линии сделано руками. Запчастей к трамваям таких размеров в продаже не найти. Вот и пришлось точить, резать и варить - вагон помогал собирать Александр Васильев, друг, владеющий техникой и технологией.

Поверхность катания - это часть газовой металлической трубы. А это было все сварено вместе, дальше обточено на токарном станке, потому что колеса - конструкция сложная.

Владислав Иванов, создатель трамвайной линии

Конструкция сложная, а управление нет. Владислав говорит, даже ребенок справится. Виктория Фёдорова решила возможность не упускать.

Только что состоялась моя первая поездка на трамвае в качестве вагоновожатой. Ну, надеюсь, вторая будет более успешной, потому что я теперь знаю, как это работает.

Виктория Фёдорова, корреспондент ЛенТВ24

Владислав чувствует себя на месте вожатого куда более уверенно, так что не боится катать по участку всех желающих. Пассажиропоток серьезный.

И дети, и взрослые, и группы, постоянно, и в выходные, и в будни. У нас клуб энтузиастов, то есть мы катаем бесплатно, если человек хочет, он оставляет пожертвования.

Владислав Иванов, создатель трамвайной линии

Дорогу Владислав планирует расширить до 300 метров и закольцевать. Плюс добавить один или два вагона и, возможно, паровоз. Если хватит денег, потому что удовольствие дорогое. На уже вложенные средства можно было бы купить подержанный автомобиль, кататься на нем не только по участку. Но кого удивишь подержанной машиной? То ли дело личный трамвай.

Это моя мечта была с детства, я очень увлекаюсь железными дорогами, дальше планирую работать по данной специальности.

Владислав Иванов, создатель трамвайной линии

Кстати, за все время эксплуатации железной дороги ни одного ДТП здесь не произошло. Во время съемок сюжета тоже никто не пострадал. 

Теги: ломоносовский район трамвай
Лента новостей
Все новости