Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В России с 22 августа полис ОСАГО можно будет получить без предоставления диагностической карты

Однако это не означает, что техосмотр вообще проходить не нужно.

Техосмотр транспортного средства может стать добровольным. И МВД обсуждает, каким образом можно стимулировать автовладельцев к его прохождению. 

Последние годы, да в принципе, наверное, и всегда, процедура получения диагностической карты это некая формальная фикция, в рамках которой не всегда даже автомобиль-то предъявляется.

Святослав Данилов, руководитель РООА "СПБ.АВТО"

Стимулировать автовладельцев к прохождению ТО МВД предлагает рублём. Рассматривают такие меры, как снижение ставки транспортного налога или скидка при оформлении ОСАГО. Хотя последнее, по мнению автостраховщиков, может наоборот, привести к его росту - чтобы было с чего делать скидку. 

На сегодняшний день, стоимость ОСАГО она на пределе на самом деле возможностей и сказать, что её можно как-то сильно удешевить - нет, это не так. достаточно сильно удешевили полис для безаварийных водителей - и это корректная мера. Если государство захочет за счёт налогов снижать - да, пожалуйста. За счёт страхования на самом деле этого потенциала нет.

Александр Баклушин, председатель комитета автострахования союза страховщиков СПб и Северо-Запада

По международным обязательствам в России по-прежнему нужно проводить техосмотр автобусов, тяжёлых грузовиков и прицепов к ним. Такие требования диктует Венская Конвенция о дорожном движении .подписанная в 1968 году. Для легковушек и мотоциклов таких требований нет, зато ПДД предписывают не садиться за руль неисправного авто.

У автомобилистов есть обязанность согласно правилам дорожного движения ежедневно проверять свой автомобиль перед тем ,как он выезжает на дорогу. Есть перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, поэтому нормальный автовладелец, который беспокоится о своём здоровье, и состоянии своего технического транспортного средства - он и так проверяет свой автомобиль.

Святослав Данилов, руководитель РООА "СПБ.АВТО"

Производители авто и так устанавливают срок регламентного обслуживания. Как правило, каждые 10-15 тысяч километров пробега, меняется масло, колодки, фильтры, проверяется подвеска, внутренности под капотом и так далее. Получается, что автомобилиста, который любит своего железного коня и заботится о нём, вовсе не нужно заставлять проходить обязательные техосмотры

Теги: техосмотр осаго мвд
Лента новостей
Все новости