Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Петербурге 12 пожарных расчётов приняли участие в турнире по скоростному маневрированию на спецтранспорте

На "Трассе 01" Ленинградскую область представили 3 команды из Всеволожского, Лужского и Подпорожского районов.

Корреспондент ЛенТВ24 Мария Полухтина знает, какой из экипажей стал самым быстрым.

Маневрирование на крутых поворотах, параллельная парковка, расчистка дороги от препятствующих автомобилей, забор воды и тушение условного очага возгорания. Всего 15 элементов, с которыми пожарные расчеты встречаются в реальных условиях. Пройти этапы нужно в наиболее короткое время. Всё внимание на водителей.

Одна из главных их задач – прибыть вовремя. Причем прибыть для нашей Ленинградской области и по бездорожью, иногда вообще без дорог. Но надо успеть, даже секунды, минуты решают под час, имеют большое значение.

Вячеслав Рябцев, председатель Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

Утро спасателей начинается с приёма и проверки техники: уровня жИдкостей, масел в двигателе и насосе, давления в шинах, а главное исправность спецсигналов. Опытный водитель пожарной машины знает о любой мелочи своего авто и обращается к ней ласково.

Вообще либо «моя малышка», либо по настроению. Вообще «пушка». Она именно «пушка», потому что она очень резвая, быстрая, самая резкая в моём подразделении.

Игорь Галахов, водитель пожарного автомобиля

Каждая пожарная машина по-настоящему пушка. Но есть одна, которая выделяется среди 12 расчетов.

139-й расчетный пожарный экипаж приехал в Петербург из Подпорожья. Почти 300 км позади. Этот КАМАЗ полноприводный и к тому же с самым большим размером колёс. Петербургский асфальт для него «цветочки».

Мария Полухтина, корреспондент

За водительской кабиной многотонного Подпорожского КАМАЗа, в «недрах» хранится небольшой пруд, а именно чуть более 3 тонн воды.

Не подам воду, то сгорело всё. Естественно, стараемся, тренируемся, ну и слаженность команды.

Александр Маджар, водитель пожарного автомобиля

Александр Маджар в роли водителя пожарной машины около года. И эта работа для него больше хобби - техника всегда притягивала его. В пожарную дружину пригласил Александра друг и теперь напарник Константин Токарев.

Он меня года три назад уже звал, но пожарным, не водителем. Соответственно, я ему раз отказал, два отказал. Я говорю, будет водитель, но я так невзначай сказал, будет должность водителя я пойду. И в итоге он мне звонит и говорит, всё давай. Я еще с женой сижу думаю, не, не пойду. Она говорит давай иди. В итоге я пошёл и получилось всё хорошо. Нравится очень сильно. И не собираюсь никуда уходить. Быть полезным для общества – это хорошо.

Александр Маджар, водитель пожарного автомобиля

Это время экипажа из Лужского района Ленобласти - призёра «Трассы 01». Они заняли второе место, уступив лишь несколько секунд пожарному расчету из Санкт-Петербурга. Секрет мастерства областной команды кроится в профессиональной практике. 

Набирать навыки, побольше опыта на пожарах. Главное, что – забор воды, а по трассе любой проедет.

Антон Плаканов, водитель пожарного автомобиля

Соревнования по скоростному маневрированию на пожарных машинах «Трасса 01» хоть проходит в Петербурге во второй раз, но имеет богатое прошлое. Первые подобные состязания на спецтранспорте прошли в середине 90-х у подножия тогда стадиона имени Кирова. Спустя десятилетия к традиции решили вернуться и напомнить о том, в каких условиях работают эти люди. Они на службе всегда, без праздников и выходных.

Теги: пожарные турнир транспорт
Лента новостей
Все новости