Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Тосненской школе на уроках используют очки виртуальной реальности

Первая Тосненская школа победила в конкурсе "Школа будущего". Наградой стало участие в пилотном проекте Дальневосточного федерального университета и компаний-резидента научного центра Сколково. Ребятам привезли очки виртуальной реальности, с помощью которых ответы на школьные тесты можно давать одной силой мысли.

Подробнее — в сюжете корреспондента ЛенТВ24 Софьи Королёвой.  

Индивидуальный подход к каждому ученику — основа школы будущего. Так посчитали разработчики необычных очков, или шлемов. От такого оборудования в восторге и учителя, и ученики. 

Прямо сейчас я вижу вопрос прямо передо мной и под ним варианты ответа, их четыре, очень необычно.

Никита Денисов, ученик 10 класса

Повышение вовлечённости в образовательный процесс, дополнительная мотивация и взаимодействие с новыми технологиями. Бонусом высокий рейтинг и привлекательность самой школы в глазах учеников и их родителей. Пока это пилотный проект, оборудование привезли из Москвы, Тосненская школа — первый участник эксперимента. 

Вспоминаю свои школьные тесты. Ручка, бумага — правильный ответ нужно было записать или хотя бы обвести. А ведь учителям всё это ещё и проверять в течение вечера. Теперь это всё в прошлом, сейчас попробую современное чудо техники.

Софья Королева, корреспондент

Контроллер нужен исключительно для выбора предмета и своей фамилии. Дальше всё только глазами и обязательно силой мысли.

Ощущения, на самом деле, очень необычные. Были у меня и правильные ответы, были и неправильные. Но программа, на самом еле, очень удобная, глаза совершенно не устают. А мне просто нужно подтянуть мою школьную программу.

Софья Королева, корреспондент

Шлем представляет из себя комбинацию очков виртуальной реальности и встроенного нейроинтерфейса. Последний анализирует электрическую активность мозга и помогает выбрать правильный вариант ответа.  

Его задача — максимально сфокусироваться. Для этого мы его подсвечиваем, и вот это мигание активирует нашу зрительную кору, и информация через глаз по зрительному нерву поступает в затылочную кору головного мозга, которая отвечает за зрительное восприятие, и с помощью датчиков мы эту информацию анализируем и сопоставляем с подсветкой того или иного варианта ответа.

Алексей Халезов, менеджер компании-производителя

В первой Тосненской школе к эксперименту уже подключились самые активные учителя - химии, истории и английского. Остальные тоже — в очереди на обучение. Процесс не только экономит время на проверку — теперь оно попросту отсутствует, всё делает компьютер— но и позволяет выбирать индивидуальные программы под каждого ученика.

Например, у нас инклюзивное образование, в одном классе сидят детки разного уровня, те кто может делать сложные задания и те, кому нужно давать задания попроще. И как это на одном уроке совместить? Одна контрольная на всех — это не то, а так всех посадил — каждому свой индивидуальный тест можно дать.

Оксана Грицук, учитель английского языка МБОУ "СОШ №1 г. Тосно

Сейчас у меня начнётся второй вопрос по нуклеиновым кислотам, я на первый уже ответила правильно.

Дарья Иванова, ученица 10 класса

Тема теста, который я прохожу по английскому, называется «зубы». И вопросы связаны с тем, какие зубы как называются и где они расположены.

Никита Максимов, ученик 10 класса

Помимо результата непосредственно теста, система тренирует и оценивает концентрацию внимания. Использовать такой шлем можно детям начиная с 8-ми лет, в среднем в течение 15 минут. Разработчики обещают и дополнительные программы, например, погружение в структуру молекулы на уроке химии. 

Теги: школа образование тосненский район
Лента новостей
Все новости