Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

На кольцевой автомобильной дороге меняют деформационные швы и устраняют колею

КАД – самая загруженная трасса для Петербурга и Ленобласти. За сутки там проходят до 250 тысяч машин. Снежные зимы, шипованная резина - и колеи на асфальте появляются буквально за пару лет. Но к этой осени необходимо привести в порядок 80 километров трассы.

О большом ремонте рассказала корреспондент ЛенТВ24 Елена Сырейщикова.

Если погода позволит, первую часть работ закончат еще до конца месяца.

Качеству покрытия дорожники уделяют особое внимание, укладывают специальный щебеночно-мастичный асфальтобетон. 

Это европейская технология, в его составе используется щебень с самыми высокими показателями устойчивости к износу. Так же максимально эффективны стабилизирующие и адгезионные добавки. Так же в составе бетона используется полимер - битумная бетонная вяжущая, которая по своим свойствам соответствует климатической и районной эксплуатации и уровню транспортным нагрузкам на автомобильную дорогу.

Анатолий Чуканов, ведущий эксперт дорожного хозяйства Управления федеральных автомобильных дорог «Северо-Запад»

Всего обновят 44 участка разной протяженности на Юге и Востоке магистрали. В том числе от Пулковского шоссе до развязки в районе деревни Низино на внутреннем и внешнем кольце, съездах и переходно-скоростных полосах на пересечении с дорогой Ольгино и Ропшинским шоссе.

Конечно во время укладки асфальта пробок не избежать. Но дорожники позаботились и об этом. За раз на ремонт берут участок протяженностью не более 5 километров, и только когда он готов, это примерно через 4 дня, будут брать следующий.

Елена Сырейщикова, корреспондент

При благоприятных условиях в день могут отфрезеровать 18 тысяч квадратных метров дороги. Однако асфальтоукладчик работает уже не так шустро, да и готовому асфальту сначала нужно отстояться. Так что быстрее работать не разрешено по технологии.

Если вы думаете, что при укладке асфальтобетона через час-два можно пустить движение, это ошибочно. Как минимум сутки, 24 часа ЩМА нужно отстояться иначе будет колейность сразу. Тем более там проходит стабилизация. Плюс там есть пленка, которая тоже должна сойти.

Ильдар Бахтеев, начальник производственно-технического отдела производственного участка №2 подрядной организации

Уже начали менять искусственные дорожные сооружения. Деформационные швы, которые снимают нагрузку с проезжей части, заменят у путепровода через железную дорогу Санкт-Петербург - Мга, на мост через Большую Охту и на путепроводе через КАД рядом с Пискаревским проспектом.

Водителей просят корректировать свой маршрут с учетом ремонтных работ.

Теги: кад ремонт ломоносовский район
Лента новостей
Все новости