Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Зона платной парковки в центре Петербурга расширилась до 71 улицы

Выросла и цена - до 100 рублей в час. Городские власти на этом останавливаться не планируют. В 2022 году бесплатных улиц для парковки не останется вовсе. По мнению чиновников, платная парковка должна разгрузить центр и уменьшить трафик.

О новых паркоматах и о том, как будут бороться с нарушителями - рассказала корреспондент ЛенТВ24 Виктория Федорова.

С 1 декабря в Центральном районе Петербурга серьезно расширится зона платной парковки. К 28 существующим улицам добавили еще 71. Там уже нанесли разметку, установят последние знаки и паркоматы. Новые, антивандальные и еще более автономные — они смогут обходиться без обслуживания до недели. Предыдущие модели требовали ежедневного внимания. Правда, аппаратов будет всего 40 штук.  

Это связано с тем, что с каждым годом люди все меньше и меньше пользуются паркоматами. Гораздо удобнее, не выходя из автомобиля, достать телефон, открыть приложение и не бежать искать паркомат под дождем и снегом, а соответственно, сделать транзакцию не выходя из автомобиля.

Михаил Курдяев, врио директора СПб ГКУ «ГЦУП»

Новое развитие получат различные бесконтактные способы оплаты: через официальное приложение, электронные банки и смс на короткий номер. С 1 декабря он тоже должен измениться. Изменятся и тарифы, причем серьезно — с 60 сразу до 100 рублей. Впрочем, местные жители по-прежнему смогут приобрести годовой абонемент за 1800 рублей, а многодетным семьям парковочное разрешение достанется и вовсе бесплатно. Строго говоря тех, кто платит полную стоимость, не так много — большую часть мест занимают те, кто остановился менее чем на 15 минут, это время не тарифицируется. Методы борьбы с нарушителями менять не будут.

Система будет работать как и прежде, автомобили парковочной инспекции будут патрулировать данную зону, фиксировать парковочные сессии, и для нарушителей будут приходить письма счастья.

Дмитрий Ваньчков, заместитель председателя комитета по транспорту Санкт-Петербурга

Цель у авторов проекта благая: разгрузить центр, дать дорогу общественному транспорту и освободить парковочные места. Старые кончились.

Это Басков переулок, и даже не в час пик многие автомобилисты вынуждены парковаться здесь вторым рядом, потому что мест не хватает даже на платной парковке. Возможно, повышение тарифов это исправит. Хотя, может быть, автомобилисты научатся бороться с ними подручными средствами.

Виктория Федорова, корреспондент

Метод некрасивый, но из законных средств противодействия заклеенным номерам — только дождь и ветер, признается представитель центра управления парковками. Тем, кто не захочет брать груз на душу, а денег на долгую парковку жалеет — обещают усилить движение общественного транспорта. Автобусы обещают сделать более комфортабельными и даже экологичными. 

Теги: парковка автомобилисты центральный район
Лента новостей
Все новости