Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Рабочее движение по мосту через Свирь могут запустить уже в 2023 году

Чтобы масштабная стройка не прекращалась из-за непогоды, на помощь рабочим пришла уникальная для Ленобласти дорожная техника.

Мост через реку Свирь в Подпорожском районе должны построить уже в 2023 году. Об этом заявил руководитель контракта по строительству 700-метрового гиганта. Планируется, что переправа соединит оба берега Подпорожья.

Силы и средства для этого имеются, в том числе и новая снегоуборочная техника.

Идет укладка первой балки с северной стороны моста через Свирь. Этот монтажно-шлюзовый кран 1972 года выпуска, в своем роде - настоящий эксклюзив. Безотказный и надежный.

Егор Ильченко, корреспондент ЛенТВ24

Эксклюзивный кран, который, как я сам знаю, остался здесь один.

Александр Дворянчиков, оператор крана

Через берег находится другое чудо техники. Высота стрелы этого 350-тонного исполина позволяет надежно фиксировать многотонные железные конструкции над водой. Строить 30-метровый мост - задача более чем ювелирная.

Егор Ильченко, корреспондент ЛенТВ24

Протяженность двухполосного моста через Свирь составит 727 метров, а ширина проезжей части - 7,5 метра. Главная задача гиганта - соединить две части Подпорожья, снизив нагрузку на плотину Свирской ГЭС.

Как только мост построят, весь грузовой транспорт будет ездить именно по нему, а автомобильные заторы на плотине должны будут уйти в прошлое. Стало быть, строительство затягивать нельзя. Даже если на дворе - непривычно снежная зима.

Егор Ильченко, корреспондент ЛенТВ24

Ветер, снег и низкие температуры. Надо понимать, что это не Питер, здесь климатические условия несколько другие, градусов на десять зимой всегда ниже.

Сергей Дурягин, руководитель контракта по строительству моста

На помощь в этом случае приходит Лодейнопольское ДРСУ, которое закупило новую дорожную технику. Подобные машины используют в Сибири, когда на улице - экстремально низкие температуры.

Впечатления только положительные, потому что такой техники у нас до этого не было. Связано это с увеличенным объемом бункера для противогололедных материалов. И наличие помимо переднего - полноповоротного отвала, это боковые отвалы для снегоочистки. Одна единица у нас сейчас перекрывает штатную пару на классическом трехосном шасси.

Андрей Матросов, директор Лодейнопольского ДРСУ

С такой поддержкой дорожники признаются, что мост должны запустить не в 2026 году, а в 2023-м. И пока их планам ничего не мешает, даже капризы погоды. 

Теги: подпорожский район строительство в ленобласти свирь
Лента новостей
Все новости