Технические службы железной дороги открыли свои секреты для ЛенТВ24
Корреспондент ЛенТВ24 Лена Петревска узнала как готовят составы к рейсам.
Мы находимся в экипировочном депо Российских железных дорог. Именно сюда приходят все поезда перед тем, как отправится в рейс и, если можно так образно выразиться, проходят здесь самое настоящее "медицинское" обследование. Вот этот поезд Красная стрела готов отправится в Москву.
Лена Петревска,корреспондент
Дмитрий Мурзин знает про подколесную жизнь всё. Неполадки
способен определить на слух.
За смену специалист осматривает 18 поездов. У предъявленных в
депо вагонов шаг за шагом проверяет тормоза и колёса. Если что-то
не нравится - оставляет белую метку мелом. Такой вагон в рейс не
выйдет.
Алексей Воробьёв только пришёл на работу и готовится к рейсу.
Начинается всё с медосмотра. Давление, пульс, самочувствие,
настроение - всё должно быть в норме.
Перед каждым рейсом локомотивной бригады тщательно отдыхаем, высыпаемся, стараемся уменьшать перед работой физические нагрузки, занятия спортом только п выходным.
Алексей Воробьев, машинист электровоза
Машинист поезда - это образ жизни. Если бригада готовится к рейсу, то
ни машинисту ни его помощнику нельзя пить кофе (его даже в
железнодорожном буфете на продают) им нельзя ни мёрзнуть, ни
перегреваться, употреблять некоторые медицинские препараты.
Физиологическую особенность организма они все проходят профотбор у психологов, потом они проверяются на реакцию, на реагирование, на стрессоустойчивость. Это отдельное обследование.
Дмитрий Гроборенко, заместитель начальника по кадрам Эксплуатационного локомотивного депо СПб пассажирский - московский
Дмитрий Лосев - помощник машиниста. Сегодня готовит к рейсу
знаменитый Невский экспресс. Разгоняется локомотив до 200
километров в час. До Москвы путь составит 4 часа. И по прибытию в
столицу его исправность опять проверят.
Для начала внутри электровоза я проверял наличие того, что должно быть на электровозе, - огнетушители, спасательные средства. После я спустился и проводил ТО электровоза, механическую часть, продувал пневматическую систему.
Дмитрий Лосев, помощник машиниста электровоза
Когда всё проверено и дан сигнал - электровоз подводят к стоящим на
перроне вагонам. А там уже толпятся пассажиры. Всё, что делалось
специалистами в течении многих часов до начала отправления поезда
- делалось для их безопасности.