Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Технические службы железной дороги открыли свои секреты для ЛенТВ24

Скоро стартует туристический сезон и многие отправятся в отпуск на поездах.

Корреспондент ЛенТВ24 Лена Петревска узнала как готовят составы к рейсам. 

Мы находимся в экипировочном депо Российских железных дорог. Именно сюда приходят все поезда перед тем, как отправится в рейс и, если можно так образно выразиться, проходят здесь самое настоящее "медицинское" обследование. Вот этот поезд Красная стрела готов отправится в Москву.

Лена Петревска,корреспондент

Дмитрий Мурзин знает про подколесную жизнь всё. Неполадки способен определить на слух. 

За смену специалист осматривает 18 поездов. У предъявленных в депо вагонов шаг за шагом проверяет тормоза и колёса. Если что-то не нравится - оставляет белую метку мелом. Такой вагон в рейс не выйдет. 

Алексей Воробьёв только пришёл на работу и готовится к рейсу. Начинается всё с медосмотра. Давление, пульс, самочувствие, настроение - всё должно быть в норме. 

Перед каждым рейсом локомотивной бригады тщательно отдыхаем, высыпаемся, стараемся уменьшать перед работой физические нагрузки, занятия спортом только п выходным.

Алексей Воробьев, машинист электровоза

Машинист поезда - это образ жизни. Если бригада готовится к рейсу, то ни машинисту ни его помощнику нельзя пить кофе (его даже в железнодорожном буфете на продают) им нельзя ни мёрзнуть, ни перегреваться, употреблять некоторые медицинские препараты. 

Физиологическую особенность организма они все проходят профотбор у психологов, потом они проверяются на реакцию, на реагирование, на стрессоустойчивость. Это отдельное обследование.

Дмитрий Гроборенко, заместитель начальника по кадрам Эксплуатационного локомотивного депо СПб пассажирский - московский

Дмитрий Лосев - помощник машиниста. Сегодня готовит к рейсу знаменитый Невский экспресс. Разгоняется локомотив до 200 километров в час. До Москвы путь составит 4 часа. И по прибытию в столицу его исправность опять проверят.

Для начала внутри электровоза я проверял наличие того, что должно быть на электровозе, - огнетушители, спасательные средства. После я спустился и проводил ТО электровоза, механическую часть, продувал пневматическую систему.

Дмитрий Лосев, помощник машиниста электровоза

Когда всё проверено и дан сигнал - электровоз подводят к стоящим на перроне вагонам. А там уже толпятся пассажиры. Всё, что делалось специалистами в течении многих часов до начала отправления поезда - делалось для их безопасности.

Теги: поезд проверка
Лента новостей
Все новости