Порядка 70% земель выкуплены у собственников. Какие трудности возникают при расширении Колтушского шоссе?
Убрать «бутылочное горлышко» на границе Янино и Санкт-Петербурга - главная задача дорожников на ближайшие три года. Схема по временному изменению движения уже готова. Она вводится в Ленинградской области из-за работ по расширению дороги до четырех полос. Как это повлияет на транспортную обстановку, расскажет Анастасия Покатилова.
Реконструкция самого загруженного участка Колтушского шоссе началась осенью прошлого года. Тогда было принято решение расширять дорогу до четырёх полос. Потому что иначе от бесконечной пробки по пути во Всеволожский район не избавиться. В день здесь проезжает порядка 20 тысяч машин.
Анастасия Покатилова, корреспондент ЛенТВ24
Из-за того, то большая часть инженерных сетей идёт вблизи дороги, либо под ней, дорожникам предстоит несколько раз переключать движение транспорта. Делается это для того, чтобы открывать разный фронт работ. Первый перепуск намечен на ночь 13 августа. Поток транспорта в сторону Санкт-Петербурга теперь частично поедет по новой дороге.
Участок очень сложный, потому что много коммуникаций, которые будут переноситься. На грядущих выходных мы начнем переустраивать газопровод.
Владимир Кондратов, начальник участка компании-генерального подрядчика
Через два месяца снова переключат движение, уже в другую сторону. Причем, чтобы расширить дорогу, сначала предстоит изъять земельные участки, которые попадают в створ реконструкции.
На часть участков, где-то на половину из них, у нас распоряжение об изъятии вышло. Около 70% собственников на сегодняшний день уже подписали соглашение. Или же мы понимаем, что они согласны, находясь сейчас в процессе подписания. С остальными у нас идет активная работа - собираем данные, оцениваем участки, осматриваем. Конечно, стараемся со всеми договориться.
Татьяна Цыктор, представитель подрядчика
Проект дорогой, в том числе и из-за того, что приходится расплачиваться с владельцами придорожных участков. Полтора километра между КАДом и Суорандой стоят более 2 миллиардов рублей.
Полностью работы должны быть завершены к 2024 году.