Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Социальную сеть ЯRUS презентовали в Петербурге

На пресс-конференции разработчики рассказали, что главная особенность сети – распределение контента по интересам без лишнего информационного шума.

В соцсети формируется лента под каждого пользователя, которая была бы интересна именно ему. За год в ЯRUS появилось около 10 тысяч источников информации, соцсеть прирастает на 10 тысяч новостей в сутки. Также там есть свой музыкальный сервис и мессенджер. В планах команды продолжать развивать проект. 

Сейчас мы усиливаем функционал взаимодействия пользователей друг с другом. Расширяем эту соцсеть. И скоро наши пользователи получат привычные и непривычные функции коммерциализации своего контента. И таким образом и нашего личного проекта он превратился в массовый сервис, на котором можно будет размещать рекламу. Уже сейчас можно рекламировать.

Дмитрий Илюхин, основатель и директор по разработке IT-компании ЯRUS

Также разработчики отмечают, что в сети можно работать с самыми разными типами контента. Они называются ярусами. Это фото, видео, новости, пространство для знакомств и так далее. Любой человек может персонализировать свой ярус. 

Теги: пресс-конференция контент соцсеть
Лента новостей
Все новости