Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Слесари петербургского метро учатся обслуживать поезда «Балтиец»

На Октябрьском электровагоноремонтном заводе происходит обмен опытом. Специалисты предприятия обучают работников метрополитена из депо «Автово». Задача мастер-класса — научить коллег устранять неполадки и обслуживать новые вагоны. Корреспондент ЛенТВ24 Егор Мелихов побывал на обучении и узнал особенности составов.

10 сотрудников метро временно вернулись в разряд учеников. Нужно научится обслуживать и ремонтировать новые поезда метро «Балтиец». Работники Октябрьского электровагоноремонтного завода научат.

Прямо в момент сборки узлов и элементов поезда на заводе у работников депо метрополитена есть возможность своими глазами видеть особенности крепления и наладки элементов ходовой части, электронной базы и деталей интерьера.

Среди «студентов» представители разных возрастов: кто-то только пришел в службу метро, а кто-то уже высоко поднялся по карьерной лестнице.

Я работаю 40 лет в метрополитене. За это время я прошел путь от машиниста до начальника отдела и сейчас занимаюсь приемкой новых вагонов. Здесь мы занимаемся приемкой нового оборудования, поскольку новое оно для нас в плане того, что у нас ранее такого оборудования не было. Это в частности более сложное дверное оборудование, внутренне и подвагонное оборудование.

Юрий Березин, электромеханик электродепо «Автово» ГУП «Петербургский метрополитен»

Впрочем осваивают новое, не только рабочие, но и руководители. Они наравне со слесарями и электромеханиками изучают особенности новеньких балтийцев.

В процессе эксплуатации двери работают постоянно. Это тот элемент, который постоянно взаимодействует с пассажиром в том числе. В результате этого взаимодействия элементы, бывает, разрегулируются. Мы как пассажиры попытаемся остановить дверь вот таким вот образом.

Андрей Васильев, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг»

При проектировании интерьер вагонов прокачали: USB-розетки, улучшенная система вентиляции и шумоизоляция. 95% узлов и компонентов поезда отечественные. Такие составы уже курсируют по некоторым линиям. К 2031 году их число дойдет до 950. К расширению уже готовятся: недавно открыли новую ремонтную базу депо «Дачное», которая расположена на площадке в Автово.

Нам необходимы соответствующие компетенции в частности по работе с подвижным составом нового поколения в рамках контракта поставки 950 вагонов для города Санкт-Петербурга. Мы в рамках партнерских связей с Октябрьским электровагоноремонтным заводом договорились об участии наши специалистов, слесарей по ремонту подвижного состава в обучении и доводке основных узлов, которые здесь на площадке вагоноремонтного завода выполняются на составах нового поколения «Балтиец».

Евгений Козин, начальник ГУП «Петербургский метрополитен»

Теги: оэврз обмен опытом мастер-класс петербургский метрополитен
Лента новостей
Все новости