Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Шинный завод во Всеволожске запустил производство под новым брендом

Говорят, что название новое, а качество прежнее. Проверять, так ли это, отправилась съемочная группа ЛенТВ24. Расскажет подробнее корреспондент Егор Мелихов.

Грядущей весной на рынок летней резины для легковых авто, внедорожников и небольших грузовиков поступят шины с новым именем, но прежним качеством: во Всеволожские запущено производство авторезины Ikon Tyres. Тот же Nokian Tyres, но отечественный, на прежних технологиях.

Производство автомобильных шин напоминает футуристический рай. Большую часть труда выполняют роботы. Человеку остается лишь контролировать процессы. Получается, по большей части резину производят машины для других машин. Кажется, будущее уже наступило.

Прогресс не останавливается и в умах технологов предприятия: едва завершились юридические проволочки с русификацией финского производства, как в роспатент от них уже поступила заявка о регистрации местного ноу-хау — износостойких шипов якорного типа.

Мы поработали с корпусом самого шипа, с корпусом износостойкого элемента и подобрали оптимальную комбинацию. Мы назвали ее шипы в форме бабочки. Это значит, что износостойкий элемент имеет определенные грани, которые направлены в разные стороны и позволяют максимизировать сцепление с дорожной поверхностью. Корпус шипа мы сделали в овальном исполнении, что позволяет резине хорошо обхватить корпус шипа и надежно удерживать его внутри. Такие шипы уже взяты в работу.

Александр Пархомчук, руководитель группы по технической поддержке клиентов, тестирования и сертификации

А вот европейцы качество областных шин с новыми шипами больше оценить не могут: экспорт продукции в ЕС ограничен. Санкции наложила сама Европа. Гарантийные обязательства по ранее проданным шинам Nokian Tyres новые владельцы продолжают выполнять в полном объеме и параллельно с этим ищут новые рынки сбыта.

К счастью, Европой и Америкой мир не заканчивается, существуют большие рынки во многих других странах и регионах мира. Мы их сейчас подробно анализируем, изучаем и пытаемся определить для себя этот экспортный потенциал.

Андрей Пантюхов, генеральный директор Ikon Tyres

Новым владельцам перешли по наследству ранее использовавшиеся технологии и оборудования. Сохранился даже двойной контроль качества: визуальный и автоматизированный. Это еще один фактор, почему качество остается прежним.

Теги: всеволожск шинный завод производство
Лента новостей
Все новости