Сети «Магнит», «Ашан» и «О'Кей» ограничат наценки на некоторые продукты на уровне 5%
Ретейлеры «Магнит», «О'Кей» и «Ашан» (а также сеть «Атак», также принадлежащая компании Auchan Retail) согласились ограничить наценки на некоторые продукты на уровне 5%. Об этом во вторник, 1 марта, сообщила Федеральная антимонопольная служба.
Отмечается, что эти сети первыми из ретейлоров заявили ФАС о таком решении. «Магнит» и «О'Кей» минимизирую торговые наценки с 1 марта, «Ашан» и «Атак» – с 3 марта.
Компании добровольно ограничат наценки на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Стоимость каких конкретно продуктов внутри каждой категории будут сдерживать, ритейлеры определят самостоятельно. Важно, что это будут товары отечественного производства, наиболее востребованные у покупателей и представленные в магазинах в достаточном количестве. Такие продукты на прилавках выделят специальными ценниками.
Рекомендуем