Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Сервис аренды велосипедов в Ленобласти столкнулся с инфраструктурными проблемами

© Анастасия Илюшина для ЛенТВ24
Член совета Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали» Руслан Каврюков рассказал в беседе с ЛенТВ24, как будет развиваться сервис аренды самокатов и велосипедов в Ленинградской области.
«Начали захватывать остановки общественного транспорта»: в Петербурге объявили бой хаотичной парковке электросамокатов

В Петербурге с улучшением погодных условий отмечается большой спрос на аренду самокатов и велосипедов. Ленинградская область немного отстает, считают специалисты. Это связано в первую очередь с недостаточно развитой велосипедной инфраструктурой.

Как отметил Руслан Каврюков, в местах, оборудованных удобными велодорожками и парковками, спрос на аренду велосипедов находится на одном уровне с Северной столицей. Например, большой популярностью пользуется маршрут вдоль залива в Сосновом Бору. Однако в некоторых других районах велоинфраструктура пребывает в дефиците. 

Важно отталкиваться от имеющейся инфраструктуры. Мы в прошлом году пилотно запустили два города – Гатчину и Сосновый Бор. Стало понятого, что там, где есть велосипедная инфраструктура, парковки и велодорожки, спрос сервиса существенно больше. В Сосновом Бору парковка, которая была у старта велодорожки, которая ведет к АЭС вдоль залива, по востребованности была на уровне парковки у станции метро Маяковская. Поэтому будущее за инфраструктурой.

Руслан Каврюков, член совета Северо-Западной ассоциации развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры «Пошли-поехали»

Первый период развития сервиса аренды в Ленобласти скорее всего будет убыточным, подчеркнул эксперт. Как показывает практика других регионов и стран, в этмо вопросе необходима муниципальная и городская поддержка, либо поддержка коммерческих структур. 

Теги: велодорожки веломаршрут
Лента новостей
Все новости