Сергей Шнуров регистрирует свой товарный знак
«Невские Новости» изучили базу Роспатента и нашли заявку на регистрацию нового товарного
знака ЗОЯ (ZOYA). В качестве заявителя выступил тёзка фронтмена «Ленинграда» – Сергей
Владимирович Шнуров.
Заявка поступила
ещё 25 марта, через день информацию о ней добавили в базу данных. В качестве
адреса для переписки указывается юридическая компания «Усков и Партнеры».
Заявитель планирует
выпускать под товарным знаком самые разнообразные товары, в том числе
музыкальные инструменты, ювелирные изделия, часовые производства и косметику (включая
вагинальные растворы для интимной гигиены или в качестве дезодоранта). Под брендом
также планируют производить аквариумы, кухонную утварь, предметы для ванной и
туалета, одежду, пищевые продукты и аксессуары для курильщиков. Ещё в списке
указаны игрушки: карнавальные маски и аркадные игровые автоматы. Помимо этого ЗОЯ
(ZOYA) будет оказывать услуги по размещению рекламы и информационному
сопровождению.
Руководитель
агентства «Артпатент» Григорий Бусарев рассказал, что закон предусматривает
возможность указать при подаче заявки те виды деятельности, которые человек
планирует осуществлять в будущем. Если речь идет о крупном проекте, то на старте
не всегда ясно, какая сфера принесет большую пользу.
«Невские Новости» обратились к представителю Сергея Шнурова – участнику группировки
«Ленинград» Дмитрию Гугучкину, чтобы узнать, действительно ли заявка на
товарный знак принадлежит музыканту. Но тот ответил, что лидер коллектива пока
отказывается комментировать ситуацию.