Сергей Перминов высоко оценил сервис «Жизненная ситуация» по защите граждан от мошенников
На портале Госуслуг появился сервис «Жизненная ситуация» по защите граждан от мошенников. Он включает в себя самозапрет на кредиты, возможность проверки кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе.
О том, сможет ли сервис обеспечить пользователям 100%-ную безопасность, в интервью Online47 рассказал сенатор РФ от Ленинградской области Сергей Перминов.
Он отметил, что интернет-мошенничество является довольно серьезной угрозой, с которой часто сталкиваются многие россияне, поэтому для противодействия им уже реализуется целый комплекс мер, призванных оградить граждан от ситуаций, угрожающих потерей денежных средств. В их число входят и появление различных возможностей на «Госуслугах», и постоянное информирование населения о различных видах мошенничества, и усилия по повышению цифровой грамотности, пояснил Перминов.
Решения должны приниматься взвешенно, с учетом возможного влияния на цифровое развитие России. Сопутствующие ему удобства таят в себе немало рисков, о которых каждый должен быть осведомлен. Постоянное повышение цифровой грамотности абсолютно необходимо.
Сергей Перминов, сенатор РФ от Ленобласти
Сергей Перминов о модернизации «Дороги жизни»: это один из знаковых символов стойкости и мужества народа
Сергей Перминов: плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с партнерами из КНР будет только нарастать