Сергей Перминов: напряженная работа позволила амортизировать негативные процессы и адаптировать ситуацию к новым реалиям
Железнодорожный грузопоток к портам Ленобласти стабильно растет, региону удалось адаптироваться к изменившейся логистике и переориентироваться на Латинскую Америку, Азию, Африку. К 2030 году объемы перевозок могут достигнуть 174 млн тонн, из которых 43% придется на порт «Усть-Луга». В региональном правительстве отмечают, что важно своевременно расширить железнодорожную инфраструктуру, особенно с учетом новых терминалов и увеличения грузовой базы Балтийских портов на 40 млн тонн.
Об успехах в данной сфере и выгодах от расширения грузоперевозок для простых жителей рассказал ЛенТВ24 сенатор РФ от Ленинградской области Сергей Перминов.
Санкционное давление Европы, взятый ею курс на фактическое сворачивание торгово-экономических отношений не могли не сказаться на грузопотоке к портам Ленинградской области. Его турбулентность, касавшаяся объемов и структуры грузов, поставила команду регионального правительства перед непростыми вызовами. Ее напряженная работа позволила амортизировать негативные процессы и адаптировать ситуацию к новым реалиям.
Сергей Перминов, сенатор от Ленинградской области
По словам Перминова, мир давно перестал быть «европоцентричным». Новые экономические центры заинтересованы в сотрудничестве, которое приносит взаимные выгоды. Для 47-го региона такое взаимодействие означает налаживание стабильных контактов, что позволяет вернуться к долгосрочному планированию, проработке перспектив развития элементов транспортной инфраструктуры.
В прикладном измерении это означает новый приток инвестиций в регион, а это и потенциальные дополнительные рабочие места. Рост экономической активности положительно сказывается и на отчислениях в бюджет, расширяя тем самым возможности правительства по улучшению качества жизни наших земляков. В этом, как отмечает губернатор Александр Дрозденко, заключается главная цель работы областной команды.
Сергей Перминов, сенатор от Ленинградской области