«Серебряное ожерелье России» ждет ребрендинг
Известный туристический
проект «Серебряное ожерелье России» в 2024 году ждет ребрендинг. Как рассказали
в пресс-службе администрации Ленобласти, изменения затронут кадровый потенциал
отрасли, маркетинг и рекламу. Новую концепцию визуализации проекта представили участники
регионального форума «Ладога».
Данная
тема была поднята на заседании рабочей группы по развитию проекта. Его провела
заместитель полномочного представителя президента РФ в СЗФО Любовь Совершаева в
рамках V международного туристского форума «TRAVEL HUB. Путешестуй!». Она
отметила, что «Серебряное ожерелье России» единым брендом связало весь
Северо-Запад и входит в число достижений на платформе «Россия – страна
достижений».
По словам Совершаевой, форум
«Ладога» в этом году был посвящен теме внутреннего туризма и развитию проекта
«Серебряное ожерелье». По итогам подготовлены проекты по таким направлениям,
как историко-культурное наследи, экологическая сфера, водно-спортивные и
агро-маршруты, поддержание семейных традиционных ценностей и другие.
Уточняется также, что в
планах – доработать концепцию визуализации проекта «Серебряное ожерелье России»
к началу марта 2024 года. Участники форума также обсудили внедрение
муниципального туристского стандарта, разработку программ подготовки
гидов-экскурсоводов, актуализацию национального календаря событий. На повестке
дня было и участие региональных и муниципальных музеев в проекте «Музейный
инфоцентр Серебряного ожерелья».