«РКС-энерго» предупреждает клиентов о сбоях в работе личного кабинета
«РКС-энерго» предупреждает клиентов о сбоях в связи с переходом на новое программное обеспечение сервиса «Личный кабинет». Могут отмечаться временные технические ошибки и проблемы в работе сервиса.
При этом старая версия сервиса функционировать больше не будет. Тем, кто был зарегистрирован в старой версии, рекомендуют пройти процедуру восстановления пароля в новой версии по адресу электронной почты, используемой ранее.
Если ранее клиент передавал показания и вносил плату без регистрации, то необходимо пройти регистрацию в новой версии и подключить лицевой счет. В настоящее время подключение лицевого счета возможно только к одной учетной записи.
При возникновении трудностей в процессе работы можно обращаться через сервис «Электронная приемная» на официальном сайте «РКС-энерго» или «Обратиться в службу поддержки» сервиса «Личный кабинет». Специалисты фиксируют ошибки и стараются оказать помощь всем обратившимся.
Ссылка на новый «Личный кабинет».