Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Развязка во Всеволожском районе разгрузит автомобильный переезд через ж/д

Заторы там составляют до 1,5 часов. Строительство развязки начато в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".

На этой грандиозной стройке побывала корреспондент ЛенТВ24 Виктория Фёдорова.

Путепровод на перекрестке Колтушского шоссе и Железнодорожной улицы необходим. Движение плотное как по асфальтовой, так и по железной дороге. Переезд постоянно закрывают, а в пробках вместе со всеми стоят и машины экстренных служб. Параллельный ремонт сразу нескольких трасс в этом районе накаляет обстановку - настолько, что правительство Ленобласти ведет переговоры с РЖД о введении дополнительных поездов на Всеволожском направлении. Такой способ передвижения будет удобнее для пассажиров, но шлагбаум начнет опускаться чаще. Строители сделали все, чтобы приблизить развязку. 

Изначально проект строился по двум половинам. Он рассекался и делались там, скажем так, подпорные стенки. Посмотрели, пересмотрели геологию, пересмотрели грунты, пересмотрели схемы движения, решили построить временную дорогу вдоль путепровода. Это позволило сократить значительно время.

Роман Швайка, начальник отдела капитального строительства ГКУ "Ленавтодор"

Ещё один фактор, от которого напрямую зависит скорость стройки - использование специального консольно-шлюзового крана. Таких в России всего несколько штук. С его помощью балку весом 32 тонны и длиной 21 метр можно смонтировать за 1,5 часа - ее подвозят поближе на транспорте, а дальше дело техники. Весь монтаж идет как бы "сверху", без контакта с землей. Благодаря этому удалось выиграть еще 3 месяца. 

Уникальность этого крана в том, что данный кран позволяет в стесненных строительных условиях выполнять монтаж балок по все ширине пролета. кран берет балку из одной точки и с помощью поперечного перемещения монтирует ее в проектное положение.

Валерий Киуру, начальник строительства

На объекте уже завершены работы по устройству сетей водоснабжения, ливнёвки, опор путепровода, подпорных стен и насыпи. Сейчас начат монтаж пролётного строения - 3 пролёта, каждый по 12 балок. Стоимость проекта, заказчиком которого стал "Ленавтодор", 1.7 млрд рублей.

А сейчас отвлечемся от технических подробностей, просто поделюсь впечатлениями - как здорово пройти по путепроводу - пешком! Осталось совсем недолго, к концу года здесь поедут автомобили.

Виктория Фёдорова, корреспондент ЛенТВ24

Это предварительные сроки окончания проекта. А монтаж пролетной конструкции, основу путепровода, планируют завершить к 24 июля.

Теги: развязка строительство ленавтодор
Лента новостей
Все новости