Рабочая группа обсудила ход строительства новой дороги в Мурино
Уже в декабре следующего года транспортная сеть Мурино расширится. Новую дорогу проложат вдоль проспекта Авиаторов Балтики до Ручьевского проспекта.
Дорога примкнет к круговому перекрестку, создав еще один выезд в сторону Ручьевского проспекта. Сейчас с «дорожного бублика» можно съехать только в сторону Охтинской аллеи и улицы Шувалова, однако съезды не справляются с потоком машин в утренние и вечерние часы пик.
Новая транспортная артерия поможет освободить дворы на Охтинской алле. Сейчас их очень любят таксисты и прочие любители сэкономить секунды по пути на бульвар Менделеева. Будущая дорога станет более выигрышным вариантом.
Со временем мы придем к ситуации, с которой сталкивается любой новый район, новый населенный пункт: начнется статистика по ДТП, которая скорректируют какие-то участки определенные. Где-то потребуется установка в том числе и светофорных объектов, возникнет потребность развития дополнительных пешеходных переходов.
Николай Подопригора, доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ
Участники рабочей группы отмечают, что помимо удобства автомобилистов, расширение дорожной сети делает город привлекательнее и для инвесторов.
Застройщики и жители города Мурино должны рассматривать строительство этой дороги в рамках увеличения привлекательности своей недвижимости, которую они могут захотеть продать. Это обсуждается на самом верху правительства России — меры поддержки вторичного жилья. На наш взгляд, союза строительных организаций Ленинградской области, эта дорога может стать прекрасным примером и лучшим примером этих мер поддержки.
Владимир Мозговой, исполнительный директор союза строительных организаций Ленинградской области
Модернизация дороги началась два года назад. Результатами проекта пользуются уже сейчас.
На сегодняшний день в позапрошлом году часть проекта была реализована. Было построено кольцевое пересечение Охтинской аллеи с возможностью выезда на КАД. Мы имеем возможность въезда-выезда.
Дмитрий Донской, заместитель директора ГКУ «Ленавтодор»
Предполагается, что разгоняться на новой дороге можно будет до 60 км/ч, но возможно порог снизят до 40 км/ч. Цель проекта — сохранить комфорт как для водителей, так и для пешеходов. Позаботятся о каждом.