Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Производство в Пушкине: как автомобильные шины помогут безопасным дорогам

На производственной площадке в Пушкине асфальтобетонную смесь делают с применением модификатора. В процесс создания инновационного покрытия погрузился корреспондент ЛенТВ24 Евгений Голанцев.

Автодорога Мяглово — «Кола» может спасти водителей от пробок на Мурманском шоссе. Это бывшая бетонка. Готовят и разрабатывают инновационную смесь на заводе в Пушкине. Игорь Семёнов — ведущий инженер-технолог, он приехал из Пскова больше десяти лет назад. Его задача на предприятии — наладить контакт между разработчиками и производством.

Перед промышленными выпусками мы всё проверяем сначала у себя в лаборатории, только после этого выходим на промышленный выпуск, выходим на объект. Сначала всё у себя проверим, и если всё хорошо, уже запускаем в производство.

Игорь Семенов, ведущий инженер-технолог

Инновационная смесь с резиновой крошкой должна усилить прочность покрытия, а георешётка позволяет перенести давление от автомобиля на поверхность дороги, чтобы избежать колейности.

Сам пирог состоит из нескольких слоев. Мы этот модификатор на основе резиновой крошки будем добавлять в асфальтобетонную смесь и смесь будем укладывать в нижний слой дорожного покрытия. Он будет сдерживать образование трещин и возврат их в верхний слой покрытия уже по проезжей части.

Наталья Майданова, руководитель исследовательского центра ГК «АБЗ-1»

Новые материалы разрабатывают в лаборатории. Специалисты тестируют их на вязкость, сцепление и другие физические свойства.

Начинается производство инновационного дорожного покрытия здесь. Оператор на компьютере регулирует весь технологический процесс.

Этот экран — подача всех материалов. Холодные. Это барабан сушильный, туда подается холодный материал с бункеров вон тех. Здесь он перемешивается, сушится, подается в горячий элеватор. С элеватора он попадает в грохот с горячими бункерами, пофракционно.

Сергей Сухов, варщик асфальтовой массы

А вот так начинается процесс смешивания. Из этих бункеров предварительного дозирования выпадает столько материала, сколько задают операторы. Это щебень и прочее. По конвейерной ленте они идут дальше, перемешиваются, чтобы в итоге соединиться с резиной и стать частью нового асфальта.

В Ленинградской области такие участки дорог уже есть. Например, на трассе «Скандинавия» или на недавно отремонтированной дороге от Гатчины до поселка Куровицы.

Теги: пушкин производство дороги
Лента новостей
Все новости