Профессиональный праздник отмечают все джиперы России
Матвея как раз поставим посередине лужи, он будет контролировать, чтобы не забрызгались мосты.
Это не угроза — лишь предупреждение о предстоящем крещении корреспондента в первом заезде. Если после бездорожья вернуться чистым — значит поездка не удалась.
Должно где-то 0,8 быть, чтобы хорошее сцепление и большее число контактов было.
Последние приготовления. Приспущенные колеса также дают дополнительную амортизацию.
Автомагистрали — это не для джипов. Автомагистрали — это для того, чтобы доехать до джиперской трассы. А наша душа уже на бездорожье.
Иван Эллер, джипер
За руль внедорожников сели джиперы с многолетним стажем, участники любительских и спортивных заездов по бездорожью. Но и Светлане, водителю ЛенТВ24, представилась возможность испытать машину на прочность.
У Светланы 30-летний стаж водителя, но за рулем внедорожника она сидит в первый раз и в первый раз проходит такую, как говорят опытные джиперы и водители внедорожников, асфальтированную трассу.
Разница колоссальная, но прикольно.
Машины кортежа объединяет одно: подвеска и даже двигатель стоят не родные — всё ради повышения проходимости.
Первая лужица небольшая, там в принципе есть, что попробовать, там камушки, лужицы, грязь. В общем, интересные моменты начинаются.
Иван Захаренко, джипер
Первым рассек волны уазик Чудо. Водитель Петр видел и более глубокие лужи.
В лесах очень много всего интересного. Можно открыть старые военные карты, и там можно найти интересные места, затерянные в лесу. Я не езжу в лес просто в грязь — так неинтересно. Всегда должна быть какая-то цель.
Петр Хренников, джипер
Ухабы, валуны и брызги трясины, глубокие колеи, крутые спуски и подъемы испытывают на прочность каждую деталь внедорожника. Нередки ситуации, когда автомастерскую нужно открывать посреди леса. Для водителей внедорожников это нисколько не проблема. Прямо сейчас у нас слетел бачок тормозной жидкости, но водители внедорожников не расстраиваются — это для них полезный опыт. По возвращении в гараж будет понятно, какую часть машины стоит заменить или усилить.
Самая ремонтопригодная машина для бездорожья — это УАЗ.
Какой бы проходимостью внедорожник ни обладал, всё равно может сесть в лужу. На этот случай у каждой машины установлена лебедка. Опытные джиперы закрепляют на дереве не сам трос, а надевают на ствол корозащиту, чтобы натяжением не повредить древесный покров.
Клиренс каждой машины примерно полметра и даже больше, но иногда случаются такие ситуации, когда приходится «лебедить» машину. Под чутким руководством профессионалов закрепили трос. Мотора электролебедки хватает, чтобы вытянуть двухтонную машину. В награду за мокрую работу дали сесть за руль и самому пройти оставшийся участок трассы.
Команда ЛенТВ24 прожила день в кабине внедорожника. Вместе с джиперами преодолели не только грязи и ухабы ленинградского леса, но и самих себя. Вернуться за руль и место штурмана захочет каждый.