Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Профессиональный праздник отмечают все джиперы России

Ровно 110 лет назад состоялись первые гонки по бездорожью. Команда ЛенТВ24 познакомилась не только с ухабами и грязью лесов Всеволожского района, но и прочувствовала всё то, что так завлекает каждого джипера сесть за руль. Подробнее расскажет корреспондент Матвей Прокопович.
Матвея как раз поставим посередине лужи, он будет контролировать, чтобы не забрызгались мосты.

Это не угроза — лишь предупреждение о предстоящем крещении корреспондента в первом заезде. Если после бездорожья вернуться чистым — значит поездка не удалась.

Должно где-то 0,8 быть, чтобы хорошее сцепление и большее число контактов было.

Последние приготовления. Приспущенные колеса также дают дополнительную амортизацию.

Автомагистрали — это не для джипов. Автомагистрали — это для того, чтобы доехать до джиперской трассы. А наша душа уже на бездорожье.

Иван Эллер, джипер

За руль внедорожников сели джиперы с многолетним стажем, участники любительских и спортивных заездов по бездорожью. Но и Светлане, водителю ЛенТВ24, представилась возможность испытать машину на прочность.

У Светланы 30-летний стаж водителя, но за рулем внедорожника она сидит в первый раз и в первый раз проходит такую, как говорят опытные джиперы и водители внедорожников, асфальтированную трассу.

Разница колоссальная, но прикольно.

Машины кортежа объединяет одно: подвеска и даже двигатель стоят не родные — всё ради повышения проходимости.

Первая лужица небольшая, там в принципе есть, что попробовать, там камушки, лужицы, грязь. В общем, интересные моменты начинаются.

Иван Захаренко, джипер

Первым рассек волны уазик Чудо. Водитель Петр видел и более глубокие лужи.

В лесах очень много всего интересного. Можно открыть старые военные карты, и там можно найти интересные места, затерянные в лесу. Я не езжу в лес просто в грязь — так неинтересно. Всегда должна быть какая-то цель.

Петр Хренников, джипер

Ухабы, валуны и брызги трясины, глубокие колеи, крутые спуски и подъемы испытывают на прочность каждую деталь внедорожника. Нередки ситуации, когда автомастерскую нужно открывать посреди леса. Для водителей внедорожников это нисколько не проблема. Прямо сейчас у нас слетел бачок тормозной жидкости, но водители внедорожников не расстраиваются — это для них полезный опыт. По возвращении в гараж будет понятно, какую часть машины стоит заменить или усилить.

Самая ремонтопригодная машина для бездорожья — это УАЗ.

Какой бы проходимостью внедорожник ни обладал, всё равно может сесть в лужу. На этот случай у каждой машины установлена лебедка. Опытные джиперы закрепляют на дереве не сам трос, а надевают на ствол корозащиту, чтобы натяжением не повредить древесный покров.

Клиренс каждой машины примерно полметра и даже больше, но иногда случаются такие ситуации, когда приходится «лебедить» машину. Под чутким руководством профессионалов закрепили трос. Мотора электролебедки хватает, чтобы вытянуть двухтонную машину. В награду за мокрую работу дали сесть за руль и самому пройти оставшийся участок трассы.

Команда ЛенТВ24 прожила день в кабине внедорожника. Вместе с джиперами преодолели не только грязи и ухабы ленинградского леса, но и самих себя. Вернуться за руль и место штурмана захочет каждый.

Теги: всеволожский район
Лента новостей
Все новости