Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Проект «Петербургский дизайн» собрал более 100 брендов местных производителей

Одежду, обувь, аксессуары представили более 100 местных брендов.

С производителями и их продукцией познакомилась корреспондент ЛенТВ24 Альфия Бекарсланова.

Проект — хороший подарок нашим дизайнерам. Они могут бесплатно выставить свою продукцию в 3 торговых комплексах города: Лето, Питер Радуга и Континент на Байконурской. Правительство Петербурга арендовало почти 2,5 тысячи кв метров площадей. Главное условие, чтобы фирма была зарегистрирована в городе и делала качественные вещи. Организаторам есть из чего выбирать. Среди брендов немало таких, которые уже обгоняют масс-маркет среднего ценового сегмента. 

Петербургские дизайнеры более качественные, их лекала лучше сидят именно на петербуржцах. Они более эксклюзивны. Здесь тиражи 100-150 единиц, масс-маркет — это тираж миллион единиц.

Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»

Особенность наших моделей то, что они созданы для российских фигур, для женщин с талией, с бедрами. Мы стараемся дорабатывать всякие мелочи карманы, доп детали добавляем. Нашим покупателям это и нравится, что мы прислушиваемся к их мнению и дорабатываем наши модели.

Наталья Тарута, сооснователь бренда ONI spb

Покупатели, которые оценили такой подход, становятся постоянными. Их уже не соблазнят вещи из масс-маркета.

Чувствуется, что это прям с любовью сделана и с желанием и с душой каждая вещь. Индивидуальный подход к каждой вещи.

Мария Громова, покупатель

Сумки мы шьем действительно только в хорошем настроении, у нас есть такой неофициальный слоган в мастерской Любовь в каждой сумке. Мы оч благодарны правительству Петербурга, организаторам за эту возможность, за то, что они объединяют локальные бренды в один большой бренд «Петербургский дизайн».

Юлия Голова, основатель бренда Мoods

Большой бренд — большие возможности, часто недоступные маленьким компаниям. У многих есть и своя база постоянных покупателей и онлайн продажи и даже шоурумы, но лишь единицы смогут выдержать условия аренды в торговых комплексах. 

Какая у них сложность — небольшой ассортимент. Им выгодней и удобней продаваться вместе всем. Как я надеюсь через 4 месяца: сами дизайнеры объединятся, откроют собственные магазины в которых будет представлен ассортимент нескольких сразу дизайнеров.

Дмитрий Тимуршин, руководитель проекта «Петербургский дизайн»

У меня классическая одежда, я уже познакомилась с дизайнером сумок, обуви, головных уборов, то есть можно объединиться и уже вместе продолжать путь.

Виктория Флёр, основатель бренда VIKTORIA FLEUR

Для нас это колоссальный опыт почувствовать, посмотреть на эту публику, посмотреть на востребованность нашего бренда здесь. Выхода в торговые комплексы, опыта такого не было, поэтому мне важно понять насколько этот инструмент для меня работает.

Татьяна Семенова, основатель бренда Catarina Nova

Интересно проверить себя в этом проекте и новичкам и тем, кто никогда не продавал свою продукцию в оффлайн магазинах, но ловит момент, чтобы занять место ушедших с рынка мировых брендов. 

Когда мы поняли, что уходят с рынка Найк, Адидас, то есть освобождается большая ниша. Нашим спортсменам нужна качественная одежда и мы взяли на себя ответственность, создали первую коллекцию и будем двигаться дальше.

Илья Шестерков, сооснователь бренда Napor sport

Проект продлится 4 месяца. За это время участники будут обновляться, покупатели ближе познакомятся с петербургскими дизайнерами, а статистика продаж поможет выявить наиболее популярные марки, которые возможно будут продаваться не хуже мировых брендов.

Теги: одежда производители петербургский дизайн
Лента новостей
Все новости