Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Повышая комфорт: в Ленинградской области продолжают модернизировать транспортную реформу

В Ленобласти продолжают модернизировать транспортную реформу. Как продвигается работа и зачем нужно подсчитывать всех пассажиров на маршруте, расскажет корреспондент ЛенТВ24 Валерия Романовская.

С 1 февраля текущего года в регион привлекли заемные деньги и обновили 70 единиц подвижного состава. Это автобусы высочайшего экологического класса, работающие на газе. Они будут обслуживать маршруты Подпорожского, Приозерского Тосненского и Гатчинского направления.

Самые прогрессивные с точки зрения транспортного обеспечения — это Сертолово и Кудрово. Там автобусы приходят каждые 3-5 минут. Кстати, подумали и том, как водители крупных автобусов будут лавировать по узким улицам небольших поселков и городков. Именно поэтому крупногабаритный общественный транспорт не в приоритете. Область оставляет за собой малый подвижной состав.

Кроме того, до 1 декабря все автобусы дооборудуют. В них появятся камеры. Так при помощи видео, появится возможность подсчета пассажиров, а значит документальное подтверждение необходимости того или иного маршрута и его загрузки. Кроме того, будут установлены стационарные терминалы оплаты, и сохранится возможность использования онлайн-сервисов для покупки билетов.

Это сервисы в формате мобильного приложения, это сервисы в формате портала общественного транспорта, где можно предварительно купить билет на определенный маршрут, и далее с ним, сохранив его в смартфоне, с ним уже совершить путешествие, поездку на маршрутах Ленинградской области.

Владислав Самойлов, заместитель руководителя Леноблтранса

За транспортной реформой Ленобласти следят не только жители 47-го региона, но и антимонопольная служба. ФАС не устроили слишком критичные требования Ленобласти к дате выпуска приобретаемых автобусов.

Антимонопольное ведомство всегда нас направляет на путь истинный. Спор и диалог был достаточно простой: нужно ли требовать новые автобусы или можно скорректировать год выпуска транспортного средства, допустим, на 2022 или 2023. Я думаю, что мы, в принципе, доказали и пояснили антимонопольной службе то, что для нас не принципиально, 24-й, текущий, год или 23-й, потому что все мы, кто имеет автомобиль, понимаем, что завод-изготовитель может произвести транспортное средство, допустим, в 2023 году, а в 2024-м оно поступит в продажу, поэтому 23-й год значит 23-й, но транспортное средство всё равно должно быть абсолютно новым и дооборудовано теми атрибутами, о которых я говорил.

Михаил Присяжнюк, председатель комитета Ленинградской области по транспорту

Транспортная реформа в Ленинградской области началась с 1 февраля 2024 года. Уже в начале следующего года на региональные дороги выйдут около 450 автобусов.

Теги: санкт-петербург транспортная реформа михаил присяжнюк ленобласть
Лента новостей
Все новости