В порту Приморска на борту танкера Тигани оказался миллиард тонн отгруженной нефти
Праздничный отсчет проводили в мозговом центре порта -
диспетчерском пункте. Там начинается процесс перевалки
нефтепродуктов и нефти.
Целью ее создания является повышение безопасности при транспортировке по системе магистральных трубопроводов. Это выполнение графиков, обеспечение требований качеству нефти, снижение трудозатрат.
Дмитрий Дмитриев, начальник диспетчерского управления ООО «Транснефть – Порт Приморск»
Вдумайтесь, за час в Приморском порту могут погружать 26
тысяч тонн нефти в час на 3 танкера. Работая с такими колоссальными
объемами сырья, там не забывают об экологии. На всей территории
порта есть очистные сооружения, куда поступают сточные воды, а
также земляные валы и система лотков, чтобы исключить попадание
нефтепродуктов в акваторию в случае аварии. Даже рыба на
территории есть. Форель и сиг, которые являются характерным
индикатором хорошей экологической обстановки.
Со времен строительства порта у нас содержание нефтепродуктов не превышает допустимых значений. Сегодня в 5 раз ниже нормативов, 0,1 м на литр при нормативе 0,5.
Рустам Давлетяров, начальник отдела экологической безопасности ООО «Транснефть – Порт Приморск»
Высокие стандарты безопасности помогают порту выходить на
серьёзные годовые показатели.
Транснефть порт Приморск является современный предприятием, соответствующий всем нормам экологической безопасности, способным 60 млн тонн нефти и 25 млн нефтепродуктов в год.
Михаил Нетёсов, генеральный директор ООО «Транснефть – Порт Приморск»
Миллиард тонн - это еще и показатель стабильности, уверены в
руководстве порта. В этом году у него тоже юбилей - 20 лет. И за это
время он превратился в пункт стратегического для страны значения,
который позволяет отгружать нефть, что называется, без посредников.