Петербургский депутат предложил разрешить размещать на билбордах рекламу крымских вин
По мнению депутата, это поможет не только увеличить продажи отечественной продукции и снизить спрос на зарубежные вина, но и в целом поддержит рекламную отрасль.
Потребителям лучше пить качественный и доступный напиток, чем дорогой и иностранный. Предложение сейчас находится в Госдуме.
Павел Крупник, депутат Законодательного собрания Петербурга
Кроме того, для поддержки рекламной отрасли на федеральном уровне сейчас рассматривается возможность в целом вернуть рекламу слабоалкогольных напитков и пива, пишет «Петербургский дневник». По сведениям главы комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Кирилла Опарина, также не исключаются и скидки по аренде для владельцев рекламных щитов.
Отметим, что в последнее время у этой отрасли в нашей стране действительно начались проблемы. После ухода с российского рынка зарубежных брендов и сокращения бюджетов на продвижение отечественных производителей только петербургские рекламщики потеряли около 40% выручки.