Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Пассажирам объяснили, как работает бескондукторная система оплаты в общественном транспорте Петербурга

© Baltphoto/ Елена Яковлева
Кондукторы останутся работать на особо загруженных направлениях.

Председатель комитета по транспорту Петербурга Кирилл Поляков в интервью «Петербургскому дневнику» объяснил принцип работы бескондукторной системы оплаты проезда в общественном транспорте. Согласно новым правилам, на остановке автобус открывает все двери для входа и выхода пассажиров. Заходящие в салон люди самостоятельно и без напоминания оплачивают проезд: картой «Подорожник», льготным проездным, банковской картой или же наличными средствами у водителя.

На маршрутах будут работать бригады контролеров, которые выявляют безбилетников. В отношении нарушителей будут составлять акт об административном правонарушении. В том случае, если у пассажира есть активный электронный проездной билет, но он не был приложен к валидатору - это будет считаться проездом без билета.

По последним данным, в Северной столице порядка 90% пассажиров пользуются электронными картами. При этом 89% пассажиров оплачивают поездку без напоминания, а около 9,6% расплачиваются только после обращения контролера. Еще 1,4% отказываются от оплаты. 

Кондукторы останутся работать на особо загруженных направлениях и на туристических маршрутах в центре Петербурга, добавил Кирилл Поляков.

Теги: общественный транспорт автобусы петербург
Лента новостей
Все новости