Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

В Ульяновке Павел Чилин запустил по ж/д путям на своем участке маленький паровоз

На воплощение детской мечты жителя Ленобласти ушло почти 10 лет.

Строительство этой железной дороги началось в 2008 году, когда в Ульяновку из города переехал инженер-электромеханик Павел Чилин. Ее протяженность сейчас составляет 1,3 километра, на путях есть ответвления, тупики, разворотный треугольник и петля.

Три недели назад, 7 октября, на дороге провели испытания самодельного паровоза, а неделю спустя по маршруту прокатились первые пассажиры.

"С 4 класса у Павла Константиновича была мечта – сделанный своими руками паровоз. Отчасти из-за того, что настольной книгой с малых лет стал журнал "Моделист-конструктор", подшивки которого мужчина хранит до сих пор".

"Вечерний Санкт-Петербург"

Изначально железнодорожные пути создавались, чтобы облегчить работу на придомовом участке, например, перемещать грунт с их появлением стало намного проще.

Дорога проходит по 3 мостам. В качестве рельсов использована стальная полоса 20 на 40 миллиметров, шпалы энтузиасты тоже создали сами.

"Если поместить заготовки шпал на неделю в бочку с отработанным моторным маслом, то они приобретают устойчивость к влаге, долговечность, да и вид соответствующий".

Павел Чилин /"Вечерний Санкт-Петербург"

В строительстве Павлу Чилину помогает Сергей Терехов - главный конструктор паровоза - и сын Валентин, который уже умеет управлять мотовозом.

За образец паровоза был взят локомотив начала 20 века. Некоторые его детали сделаны из подручных средств. Например, сухопарник – это средняя часть кислородного баллона, найденного в металлоломе. В планах мастеров – утеплить паровоз, чтобы соседские дети могли прокатиться даже с приходом морозов.

Паровоз – не первое изобретение Павла и его команды. Летом энтузиасты испробовали свой  паровой катер.

Видео: Pavel Chilin.

Теги:
Лента новостей
Все новости