Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Одноклассники запускают второй сезон шоу «ОКнутые люди»

© Одноклассники
В ОК стартует новый сезон оригинальных шоу, посвящённых увлечениям пользователей. Флагманским проектом снова станут «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым. Первый выпуск шоу будет доступен в ОК и на канале СТС 15 марта.

Год назад Одноклассники представили первое оригинальное шоу «ОКнутые люди» в рамках своего позиционирования как территории увлечений. Восемь выпусков проекта собрали более 133 млн просмотров в ОК и эфире СТС. Это шоу стало одним из самых востребованных проектов у аудитории, и соцсеть совместно с телеканалом решили выпустить второй сезон.

Продолжение «ОКнутых людей» появится в официальной группе «Хобби-шоу» в соцсети и эфире СТС. Всего запланировано восемь эпизодов, которые будут выходить по пятницам. В каждой серии звёздные участники будут набирать в свои команды людей с необычными хобби, далее соперники должны отгадать, какие увлечения есть у приглашённых участников. Во втором сезоне появятся Мигель и Юлия Гаврилина, Зоя Бербер и Стас Костюшкин, Дмитрий Позов и Антон Шастун, Арсений Попов и Сергей Матвиенко, а также многие другие.

«Оригинальные шоу в ОК – не только важная часть нашего позиционирования, но и тот контент, который позволяет увеличивать время на платформе и растить другие метрики соцсети. За прошлый год все выпуски собрали более 800 млн просмотров. Это говорит о явном интересе нашей аудитории к теме любимых хобби и качественному контенту. Первое оригинальное шоу “ОКнутые люди” получилось настолько успешным во многом потому, что его героями становились и обычные пользователи соцсети. Мы рады продолжить работу над проектом, представить второй сезон “ОКнутых людей” и других шоу об увлечениях россиян», – комментирует Наталия Радченкова, директор по маркетингу в ОК.

Помимо «ОКнутых людей» Одноклассники в прошлом году представили 12 шоу, которые были посвящены популярным хобби: путешествиям, домашним животным, кулинарии, спорту. Тема каждого проекта выбиралась на основе активности аудитории в сервисе «Увлечения». Всего люди потратили более 2 млн часов, или более 136 млн минут, на просмотр шоу о хобби в соцсети. Глубина просмотра некоторых самых успешных проектов превышала 16% (значительная доля тех, кто начал смотреть ролик, продолжали делать это).

Теги: одноклассники шоу
Лента новостей
Все новости