Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

«Одноклассники» перезапустили ленту новостей

© Фото: ok.ru
Социальная сеть представила масштабное обновление. Теперь ее пользователи будут получать рекомендованные публикации.

На собственной онлайн-конференции OK.Update «Одноклассники» 10 ноября представили масштабное обновление. Изменения затронут многие крупные сервисы соцсети.

В частности, ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей и анонсировали появление новых форматов контента, а также несколько ключевых обновлений бизнес-платформы.

«В год 15-летия ОК мы затеяли масштабную перестройку многих сервисов соцсети и начали с главного – того, что люди видят в своей ленте новостей. Лента – самый популярный сервис ОК, которым пользуется более 80% нашей аудитории. Сегодня мы запускаем новую «гибридную» модель ленты: теперь контент, на который вы подписаны, будет соседствовать с рекомендуемым», – рассказал руководитель ОК Антон Федчин.

«Новые инструменты для бизнеса и социальной коммерции помогут найти в обновленной ленте новостей активную аудиторию клиентов. И все это можно будет легко делать благодаря новому интерфейсу наших приложений, меню которого будет динамически меняться в зависимости от интересов пользователя».

Теперь после просмотра всех свежих публикаций от своих друзей и групп в ленте пользователя будет появляться рекомендуемый контент от групп, на которые он ранее не был подписан. Более того, ОК анонсировали новый формат потребления – отдельную ленту вертикального контента. Она дополнит уже существующие форматы отображения информации и появится в приложениях на iOS и Android уже в конце 2021 года.

В новой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом: короткие видео, фотографии и GIF-анимация.

Для того чтобы в обновленной контентной платформе было как можно больше интересных самобытных авторов, ОК объявили о скором запуске новой схемы работы с создателями контента.

До конца 2021 года появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты.

В мобильных приложениях «Одноклассников» появится персонализированное меню: благодаря алгоритмам машинного обучения основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения.

До конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети – с помощью встроенной системы безопасных платежей. При этом ОК не взимает собственную комиссию с продажи товаров.

Естественно, что ОК  также представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Зрители такой трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку.

Теги: одноклассники обновление
Лента новостей
Все новости