Областные железнодорожники определили лучшего кассира
На балансе Северо-Западной пассажирской компании находится 1 250 вагонов. Каждые 300 тысяч километров плановый ремонт всех узлов и составляющих, замена износившихся деталей, очистка и покраска. Из депо вагон должен выйти как новый.
Ремонт вагонов — сложный технологический процесс. В моторвагонном депо на некоторых участках работа идет круглосуточно. Дорога и пассажиры ждать не могут. Но на первом месте — ответственность и повышенное внимание ко всем деталям, поскольку ценой любой оплошности могут стать человеческие жизни.
Что такое транспорт? Это каркас жизни любого пассажира. И железнодорожный, и водный, и авиа-. Это и маятниковая миграция, и ежедневные поездки людей на работу, и с работы, и туристические поездки и многое другое.
Михаил Присяжнюк, председатель комитета Ленинградской области по транспорту
В этом году компания показывает очень хорошие результаты. Мы всегда считали 2019 год эталонным по количеству и качеству перевозок, но в этом году мы эти показатели повысили.
Артем Мирон, генеральный директор СЗППК
Сегодня же были подведены итоги конкурса среди кассиров на железнодорожном транспорте, разъездных контролеров и представителей других участков, которые обеспечивают бесперебойную работу всех процессов на железной дороге.
Вся работа, которая связана с пассажиром, начинается в депо, где ремонтируют, кто готовит локомотивы, затем машинисты, билетные и разъездные кассиры. Это тот фундамент, от которого зависит ежедневная безопасная работа нашего транспорта.
Артем Мирон, генеральный директор СЗППК
Участники конкурса показали высокий уровень как теоретических знаний, так и практических навыков, доказав, что они готовы справляться с любыми задачами, а главное — всегда находить общий язык с любым, даже самым привередливым, пассажиром. Финалист позже представит Северо-Западное управление дороги на всероссийском этапе конкурса «Лучший билетный кассир».