Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Актуальные подарки в преддверии Нового года: главное - впечатления

© pixabay.com
Маркетолог Наталия Белякова рассказала о том, как и какие подарки мы выбираем на 2022 год, чтобы порадовать близких.

Какой подарок вы бы хотели получить на Новый год? Оказывается, большинство из нас предпочитает поздравление в денежном эквиваленте. Член Гильдии маркетологов России Наталия Белякова, вышедшая на связь со студией ЛенТВ24 рассказала, что 53% потребителей хотели бы получить деньги. Об этом свидетельствуют данные исследования Deloitte.

© deloitte.com

При этом из-за пандемии коронавируса люди очень соскучились по нематериальным впечатлениям. Им хочется чаще выходить из дома.

«Экономика впечатлений - это когда, прежде всего, сервисы связаны с эмоциями. В этом смысле подарки нематериальные - растущий тренд, который мы наблюдаем уже на протяжении трех-четырех лет. Например, это подарки, связанные с путешествием, при котором человеку не нужно уезжать из города. Поход в СПА, билеты в театр с открытой датой… Бизнес идет навстречу клиентам, создается большое количество сертификатов разной вариативности. Компания лояльности сейчас переживает существенную трансформацию, человек может выбирать из множества функций и включать в услугу только определенные опции», - объясняет специалист.

Партнер Центра стратегического консалтинга Наталия Белякова рассказала, что люди (порядка 37% населения) готовы заплатить за подарки в пределах 10 тысяч рублей.

© deloitte.com

«Ровно столько же людей (36%) готовы отдать в пределах 5 тысяч рублей. Организации, продающие сертификаты на впечатления, эту логику понимают. Продают сертификаты именно на пять-десять тысяч. Это, наверное, та психологическая граница, в рамках которой мы готовы совершать спонтанные и обдуманные подарки», - подчеркнула она.

Наталия Белякова рассказала также о других трендах, например, о тренде экологичности подарка, который так важен для поколения, которому исполняется 20-25 лет, о тренде благотворительности. Несмотря на экономическую ситуацию, люди готовы помогать.

© deloitte.com

Более того, специалист напомнила, что с идеей для подарка лучше лишний раз не затягивать.

«Не секрет, что в последние дни перед Новым годом в онлайн-магазинах царит ажиотаж, поэтому если вы что-то не заказали, то будьте готовы к тому, что курьер к вам приедет точно после Нового года. Но, кстати говоря, когда опрашивают россиян и спрашивают: «Что для вас важнее? Бесплатность доставки или ее быстрота?». То большинство готово подождать», - сообщила Наталия.

Полную версию интервью со специалистом смотрите в социальных сетях ЛенТВ24

Теги: новый год подарки
Лента новостей
Все новости