Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

На встрече в Доме дружбы обсудили, каким будет обновленный логотип и туристический слоган Ленобласти

Главная цель ребрендинга — привлечь новую аудиторию, познакомить гостей с достопримечательностями и показать потенциал отдыха в регионе.

Каким будет обновленный логотип и туристический слоган Ленобласти, решали на встрече в Доме дружбы. Специалисты еще не до конца решили, с чем же все-таки должен ассоциироваться 47-й регион, известный своим культурным и природным наследием. За создание туристского бренд-бука отвечает областной комитет по культуре и туризму ЛО. Команда из десяти человек объехала города области, общалась с администрациями и жителями.

Черновой вариант для брендбука уже готов. Зеленая линия — это живописные леса, белые — символы мостов и богатой истории Ленобласти, голубая — водная гладь. Получилось ли выполнить задачу и выступить в роли дизайнеров, будут решать жители и коллеги специалистов из Центра компетенций. Главная цель ребрендинга — привлечь новую аудиторию, познакомить гостей с достопримечательностями и показать потенциал отдыха в регионе.

Теги: санкт-петербург дом дружбы ленобласти
Лента новостей
Все новости