На ПМЭФ обсудили сложности с вовлечением аудитории в контент
В сфере медиа производства важно не только следовать трендам, но и уметь их создавать. В рамках экономического форума на сессии «Люди, вы где? Экономика внимания» обсудили сложности с вовлечением аудитории в контент и удорожанием сосредоточенности пользователя.
Один из спикеров даже принес наглядное пособие для своей части выступления — «Чебубу», смесь отечественного героя с модной сейчас игрушкой «Лабубу».
Кроме того, в рамках беседы значимое внимание отвели работе современных СМИ и перспективам развития телевизионных форматов на фоне увеличения внимания к блогерам.
Нашлось место и аналитическим данным: если миллениалы способны концентрироваться на чем-то в течение 20 секунд, то фокус последующих поколений уже снизился до 8 – 12 секунд.
