Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Музеи выходят в интернет: всё о последних трендах и новостях ТикТока

Популярные в наше время видеоплатформы захватывают миллионные аудитории.

Обо всем подробнее рассказала корреспондент ЛенТВ24 Ания Батаева.

Государственный музей-заповедник «Царское Село» зарегистрировался в ТикТоке. Менее чем за месяц сотрудники опубликовали 12 роликов. Что привлекло 1,5 тысячи подписчиков. В аккаунте знакомят пользователей с царскосельским конем Кузей, показывают роскошные интерьеры Екатерининского дворца и платье княгини Ксении Александровны. Аккаунт решили завести на свой день рождения, еще 9 июня.

Музеи всего мира борются за молодую аудиторию в соцсетях. Так, например, в августе прошлого года, в ТикТок пришел британский музей в пригороде Бирмингема Black Country Living Museum. Сегодня аккаунт входит в сотню самых популярных в Британии, а его ролики из машины времени собирают сотни тысяч, а то и миллионы лайков. Этот, например, рассказывает о положении женщины в старых добрых 50-60х. Если вам захотелось побывать в этом музее, то Black Country Living Museum — экспозиция под открытым небом из восстановленных исторических зданий. Без его креативных сотрудников, в России так уж точно так бы и не узнал никто об этом музее.

Испанский музей Тиссена-Борнемисы, входящий в «Золотой треугольник искусств» Мадрида, с помощью ТикТок вышел из тени расположенного по соседству музея Прадо. Сотрудники музея не только сами танцуют, но и заставляют это делать великие полотна.

Дальше всех в привлечении молодых умов пошла итальянская галерея Уффици, один из старейших музеев мира, расположенный во Флоренции. Почти каждый ролик – пример нарушения традиций музея. Там не только статуи и полотна начали говорить и указывать, как посетителям вести себя во время пандемии, так еще и молодые музыканты выступают. Как говорят в руководстве музея: причина, по которой многие молодые люди больше не ходят в музеи, в том, что они часто считают, что это не имеет отношения к их собственной жизни. Так что добавили мемасиков. И превратили свои залы в площадки для творчества.  

Канал нидерландского музея Рейксмузей с помощью ТикТока делает свою экспозицию доступной для всех. Сотрудников привлекло в ТикТоке то, что в отличии от Инсты, монтировать ролики и изображения можно полностью внутри него. В своем аккаунте сотрудники делятся забавными фактами о произведениях искусства, предлагают живые экскурсии и воспроизводят знаменитые картины. Иногда там появляются и танцы смотрителей. 

Искусство, уже созданные шедевры могут сами быть полотном для дальнейшего творчество. Вот у этого видео более 6 миллионов лайков. А все потому, что в нем соединились и «Крик» Мунка и Сальвадоровские слоны на жирафьих ногах и люди в черном.

Теги: музеи искусство тик ток
Лента новостей
Все новости