Мотоцикл на пару собрал российский инженер
Всё началось с подаренного мопеда "Карпаты". Его мотор находился в нерабочем состоянии - нужно было обновить. Так и возникла идея проекта. Система мульти-топливная. Это значит, ее можно заправлять метаном, бензином, керосином, растворителем, даже ацетоном. Горелка по своему устройству ничем не отличается от обычной паяльной лампы. Принцип работы - топливо подаётся в полость, там испаряется, поступает в камеру сгорания.
После модернизации от мопеда
внешне осталось не так уж и много: колёса, вилка и крылья.
Огонь, вода и ни одного аккумулятора - мотоцикл Алексей сделал
вручную. По принципу паровой машины 18 века - изобретения Джеймса
Уатта. Такая машина может разогнаться по ровной дороге до 60 км/ч.
Запас хода 15 километров. Это абсолютный рекорд для паровых
устройств с классическим типом двигателя.