Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Ленобласть усиливает контроль за работой карьеров

В Выборгском, Всеволожском и Кингисеппском районах дорожники проверяют территории, примыкающие к песчаным карьерам. Груженые грузовики разрушают полотно, создают аварийные ситуации и доставляют дискомфорт жителям находящихся поблизости поселков. Корреспондент ЛенТВ24 Лена Петревска разбиралась в проблеме.

Карьер «Чайко» недалеко от поселка Первомайское. Песок здесь превосходный. От заказчиков отбоя нет. Сотни грузовиков ежедневно поворачивают на карьер с трассы.

В результате на трассе — колдобины, пыль, грязь, плохая видимость. Решение Ленавтодора — закрыть въезд на карьер.

Тут надо проводить комплекс работ как по самому карьеру, так и по выезду. Надо организовывать правильный выезд, мойку и чистку колес, чтобы грязь с них не оказывалась на проезжей части. Организовывать дополнительный переходные скоростные полосы.

Максим Самоглядов, заместитель директора ГП «Пригородное ДРСУ №1» по содержанию автомобильных дорог

Сравнительно новый песчаный карьер «Тайвань» находится на трассе, что ведет к дачному поселку. Когда его жители узнали, что на место их коллективной боли приехали дорожники, пришли пожаловаться.

Зимой и летом нет спасу от них. Дорога вся разбита, мост рушится. Мы постоянно пользуемся этой дорогой. Постоянные жители ездят в магазины, в поликлиники.

Надежда Бочарова, жительница Выборгского района

Даже за время съемок сюжета на карьер пытались проехать более десяти грузовиков. Столько же — выехать с карьера, груженные песком. Еще десяток ждали, когда мы закончим съемку.

Подъехала машина — она будет разворачиваться, а те, кто находятся по другую сторону, если немножечко задержатся, то будут блокированы.

Оборудовать подъезды к карьерам — что может быть проще? Но пока это сделать невозможно. У примыкающих к карьеру территорий, где и находятся въезды, нет разрешения на проведение технических работ. Оформить документы должны хозяева карьера.

Документ, подтверждающий технические условия на данное примыкание. До этого момента эксплуатация не разрешена.

Владимир Иванов, главный специалист отдела технического надзора ГКУ «Ленавтодор»

Подобные рейды с перекрытием опасных подъездов к карьерам Ленавтодор проводит по несколько раз в год — это уже, похоже, скрытое противостояние дорожников и работников карьера.

Ленавтодор начал свои работ в 10 часов утра. К 11 при въезде на карьер был огромный ров. В 12:30 от рва ничего не осталось.

Теги: песчаный карьер ленобласть ленавтодор
Лента новостей
Все новости