Корпоративный календарь становится объектом искусства
Организаторы конкурса считают, что календарь — это мостик между корпоративной культурой и искусством. Знакомясь с каждым из экспонатов этой выставки, можно проследить исторические вехи нашей страны, развитие социальных и экономических процессов, отраженных в таком простом, на первый взгляд, формате, как календарь.
Из года в год и полиграфия растет, и художественное решение, некоторые — настоящие произведения искусства без всяких кавычек. Работают талантливые люди, дизайнеры, художники, и видно, что люди любят свои предприятия и владеют приемами, которые помогают им делать такие прекрасные вещи.
Александр Чистов, заведующий филиалом Русского музея «Строгановский дворец»
Сам конкурс «Корпоративный календарь» родился в Перми. В этом году город празднует 300-летний юбилей, потому отдельный раздел выставки «Спираль времени» посвящен календарям предприятиям Пермского края.
В юбилейный сезон конкурс значительно расширил возможности для всех участников и открыл вместо 13 целых 23 номинации. На выставке появилась и другая рекламная продукция брендов. За все 15 сезонов в конкурсе приняли участие 756 календарей от более 300 компаний со всей страны. Его участниками становились самые статусные и известные государственные, коммерческие, общественные структуры.
В календарном проекте участвуют известные художники нашего времени, известные художники в регионах, к которым обращаются. Календарь получается как произведение искусства, который используется не просто как численник, а воплощение гордости за свое предприятие.
Наталья Нечаева, директор всероссийского конкурса «Корпоративный календарь»
В год 320-летия Санкт-Петербурга особое место на экспозиции отведено календарям предприятий Северной столицы. Сама выставка «Спираль времени» третий год проходит в петербургском Доме журналиста.