Корпоратив на миллион: почему в России резко вырос спрос на праздники для сотрудников?
Количество заказов на проведение корпоративов в России выросло на 30-40% по сравнению с прошлым годом и вернулось к показателям 2019-го. Компании готовы выделять миллионы из бюджета ради выступления звёзд. Участие артиста в корпоративе помогает организации выделиться на фоне конкурентов, рассказал Антон Вуйма, маркетолог и глава PR-агентства:
«За границей позвать звезду считается дурным тоном, хотя всё равно зовут. В России это соревнование по значимости и статусу компании. Если она зовёт себе звезду – это крутая и статусная компания. Если не зовёт – неуспешная».
Антон Вуйма, маркетолог и глава PR-агентства
Виктория Веснина, основатель ивент-агенства, добавила, что популярностью пользуются не только дорогостоящие праздники с участием звёзд, но и более бюджетные мероприятия:
«Одним из вариантов является вечер кулинарии, когда каждый готовит своё блюдо, что позволяет сэкономить на кейтеринге. Вечер настольных игр, игры в мафию. Это то, что доступно каждому, было бы желание».
Виктория Веснина, основатель ивент-агенства
Оба эксперта отметили, что на сегодняшний день корпоратив – важный инструмент для сплочения коллектива. Независимо от заложенного бюджета новогодний праздник позволяет наладить коммуникацию.