Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Корпоратив на миллион: почему в России резко вырос спрос на праздники для сотрудников?

© изображение сгенерировано нейросетью
Корпоративы помогают удержать работников и сделать компанию более привлекательной. К такому выводу в эфире ЛенТВ24 пришли основатель ивент-агенства Виктория Веснина и маркетолог, глава PR-агентства Антон Вуйма.

Количество заказов на проведение корпоративов в России выросло на 30-40% по сравнению с прошлым годом и вернулось к показателям 2019-го. Компании готовы выделять миллионы из бюджета ради выступления звёзд. Участие артиста в корпоративе помогает организации выделиться на фоне конкурентов, рассказал Антон Вуйма, маркетолог и глава PR-агентства:  

«За границей позвать звезду считается дурным тоном, хотя всё равно зовут. В России это соревнование по значимости и статусу компании. Если она зовёт себе звезду – это крутая и статусная компания. Если не зовёт – неуспешная».

Антон Вуйма, маркетолог и глава PR-агентства

Виктория Веснина, основатель ивент-агенства, добавила, что популярностью пользуются не только дорогостоящие праздники с участием звёзд, но и более бюджетные мероприятия: 

«Одним из вариантов является вечер кулинарии, когда каждый готовит своё блюдо, что позволяет сэкономить на кейтеринге. Вечер настольных игр, игры в мафию. Это то, что доступно каждому, было бы желание».

Виктория Веснина, основатель ивент-агенства

Оба эксперта отметили, что на сегодняшний день корпоратив – важный инструмент для сплочения коллектива. Независимо от заложенного бюджета новогодний праздник позволяет наладить коммуникацию. 

Теги: новый год корпоратив работа бизнес
Лента новостей
Все новости