Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Корпорация МСП запустила сервис по сбыту произведенной продукции и поиску партнеров для малого и среднего бизнеса

© pixabay.com
Задача сервиса — объединить производителей продукции с заказчиками, которые ищут нового партнера вместо ушедших иностранных компаний.

Корпорация МСП запустила сервис по сбыту произведенной продукции и поиску партнеров для малого и среднего бизнеса на портале МСП.РФ. Предприятия производственного сектора получают шанс выбрать проверенных поставщиков и определить вектор развития производства в условиях импортозамещения.

Реестр сервиса включает более 9000 компаний с успешным опытом поставок продукции. Предприниматели могут рассказать о себе заказчикам и расширить список возможных партнеров из числа федеральных и региональных ритейлеров, промышленных компаний, а также представителей малого и среднего бизнеса.

Сервис представляет витрину закупок малого объема — до 500 тысяч рублей — из 30 источников, включая электронные торговые площадки и интернет-магазины заказчиков. Пользователь может найти заказчика через единый интерфейс и перейти на саму площадку для участия в закупке.

Рынок закупок малого объема составляет около 250 млрд рублей в год. Участие в них, особенно в условиях кризисной ситуации на рынке, — это возможность для бизнеса наладить дополнительный канал сбыта. Одно из главных преимуществ закупок малого объема — в простоте требований к участникам, что позволяет без проблем участвовать в них даже начинающим предпринимателям.

Александр Исаевич, генеральный директор Корпорации МСП

В течение месяца на сервисе появится новый функционал: производители пищевой и сельхозпродукции начнут получать товарные запросы региональных и федеральных торговых сетей, находящихся в поиске российских поставщиков. Компании, которым требуется заменить иностранную продукцию, также смогут оставлять запросы на платформе. Цифровая платформа МСП.РФ предоставит предпринимателям доступ к программе развития поставщиков, чтобы перестроить производство, исходя из долгосрочных бизнес-интересов заказчиков. На данный момент заказчики получили запрос на 1200 номенклатурных позиций.

МСП.РФ – это цифровая платформа, которая создана Корпорацией МСП и Минэкономразвития и развивается в соответствии с нацпроектом по поддержке предпринимательства. Его курирует первый заместитель председателя Правительства Андрей Белоусов. В настоящее время на Цифровой платформе доступно 14 федеральных сервисов. Кроме того, региональные власти интегрировали около 50 мер поддержки для бизнеса.

Теги: бизнес
Лента новостей
Все новости