Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Исследование VK Знакомств: у 81% россиян есть «красные флаги» в еде

© ВКонтакте
Дейтинг-сервис VK Знакомства провёл исследование о роли вкусовых предпочтений при выборе партнёра для романтических отношений. Для большинства респондентов существует ряд «красных флагов» в еде — блюд, любовь к которым оттолкнёт их от потенциального партнёра.

Первое место среди самых отталкивающих блюд занял холодец — 45% опрошенных считают его «красным флагом». На втором месте оказалась печёнка, любителей которой не приемлют 34% опрошенных. Замыкает тройку лидеров оливье с яблоком — сторонников этого рецепта остерегается 21% участников исследования.

Среди самых отталкивающих вкусовых сочетаний также оказались арбуз с хлебом и сыром — 16%, окрошка на кефире — 12%, пицца с ананасами и картошка фри с мороженым — по 9%, суши с майонезом — 7%, молочный суп — 5% и томатный сок — 4%. При этом женщины чаще отвергают любителей окрошки на кефире и суши с майонезом, а мужчины — любительниц картошки фри с мороженым.

Респонденты по-разному представляют себе идеальный ужин на первом свидании. Женщины на первой встрече чаще предпочитают блюда итальянской кухни (35%), а мужчины хотели бы ограничиться только напитками (30%). Для них итальянская кухня является вторым выбором (20%). Блюда традиционной русской и восточноевропейской кухни пользуются одинаковой популярностью у мужчин и женщин на первом свидании — по 20%. Фастфуд остаётся менее востребованным вариантом у обоих полов — по 6%.

Большинство опрошенных (67%) считают совместную готовку способом сблизиться, но для 22% это испытание на терпение. Частью гастрономических «красных флагов» стал и сам подход к питанию. 23% мужчин заявили, что не смогли бы быть в отношениях с человеком, который не готовит и питается только доставкой. Среди женщин этот показатель ниже — 10%.

12% респондентов готовы подстраиваться под пищевые привычки партнёра, например начать готовить больше мясных блюд или перейти на ЗОЖ-меню, если этого хочет любимый человек. Большинство опрошенных (69%) считают, что их предпочтения в еде не зависят от конкретного человека.

В онлайн-опросе приняли участие 1 500 респондентов из разных городов России.

Теги: вконтакте аналитика