«Недоброкачественные киноделы отсеются на эту платформу», – режиссёр Игорь Мосин о новом сервисе с вертикальными сериалами
Андрей Капитонов отметил, что конкуренция на рынке вертикальных видео серьёзная, поэтому заранее сказать, будет ли сервис популярен, нельзя. Однако, по мнению эксперта, аудитория уже привыкла потреблять контент с помощью смартфона и именно в вертикальном формате, что повышает шансы на успех. При этом большую роль сыграют инструменты, с помощью которых платформа будет привлекать пользователей.
Любой новый проект – это дорогое удовольствие. Если говорить про те социальные сети, которые сейчас уже завоевали популярность, то могли ли мы с вами представить, что такое будет? До 2008 года кто из нас думал, что будет вообще такое понятие как социальные сети? Да, это будет, как эксперимент.
Андрей Капитонов, интернет-маркетолог
Игорь Мосин добавил, что вертикальный контент может выполнять функцию анонса, то есть вести на основной контент. При этом режиссёр отметил, что видео такого рода меняют восприятие зрителя и влияют на мозг.
Игорь Мосин усомнился в качестве подобного контента.
Мне кажется, что действительно это видео появилось вместе с телефоном. То есть начали снимать потребители, перестали снимать профессионалы – появилось огромное количество видео. Мне нравится, что появляется такая платформа, потому что киноделов очень много сейчас и как раз такие недоброкачественные киноделы отсеются на эту платформу.
Игорь Мосин, режиссёр-документалист
Кроме того, эксперты рассказали о том, как может измениться контент через 5-10 лет. Почему опыт других компаний по созданию вертикальных видео оказался негативным? Подробности – в полной версии программы «Актуальный разговор».
