Железнодорожной станции "Лужская" - 15 лет
Более 900 гектаров земли, общая протяжённость путей
- свыше 300 километров. Ежегодный грузооборот - почти 80 миллионов
тонн. Даже в пандемийный период темпы не сбавляли.
Пандемия никак не сказалась на объёмах работы. Мы значительно прибавили в 2020 году, и перевалили для себя важный рубеж – 80 миллионов тонн грузов, перевезённых посредством жд. Основной номенклатурой грузов остаётся каменный уголь и нефтепродукты. Значительные перевозки - это сера и минеральные удобрения.
Михаил Шевченко, начальник железнодорожной станции «Лужская»
Гордость станции – автоматизированная система управления
маневровыми тепловозами. С её помощью составы могут
передвигаться в нужные точки маршрута по так называемой
сортировочной горке без участия машинистов. При этом
контролируются скорость вагонов, интервал между ними, вес груза и
климатические особенности. Система обеспечивает стопроцентную
безопасность движения.
Станция изначально закладывалась как новая современная. Это новое слово в РЖД. Тестировались инновационные подходы. Это малолюдные энергоэффективные технологии, которые позволяют значительно сократить как человеческий фактор, так и трудозатраты. Максимальная цифровизация, цифровизация процессов.
Михаил Шевченко, начальник железнодорожной станции «Лужская»
Станцию планируют развивать до 2025 года. Появится Лужская генеральная ещё с двумя терминалами. По окончании строительства
годовой грузооборот увеличится более чем на 30 миллионов тонн.